суббота, 16 ноября 2013 г.

Консультация по скайпу.


Галина: Вот эту восьмерку бесконечности – чистку – можешь делать с любым мужчиной. Встретилась – очисти отношения.  Затылок побаливает? 



Лидия: Да.



Галина: Сейчас что ты чувствуешь?



Лидия: Пульсации, вибрации, энергии.



Галина: Хорошо. Тебя тянет, качает?



Лидия: Чуть-чуть тянет.



Галина: Хорошо. Дальше. Область плеч? 



Лидия: Там как щетка какая-то работает.



Галина: Хорошо. Сейчас между лопаток чуть пониже…что?



Лидия: Такое как…тянет!



Галина: Вот видишь, сколько на тебе программ! Так, область таза…что ты хочешь, дорогая моя! Смотри, что мы сейчас с тобой делаем. Чакры ты уже проверяла все –  сто раз.



Лидия: Да.



Галина: Что-то я вижу, что они у тебя закрыты. Кое-что. Проверю для себя. седьмая чакра. Третий глаз. Сердце. Третья. Вторая. Не знаю. Первая. У тебя чакры то перекрыты. Одно сердце только работает.



Лидия: Вчера были открыты, сегодня закрыты?



Галина: Конечно. Ну, проверь сама себя, если мне не веришь.



Лидия: Нет, верю! Но у меня такой момент – (не разборчиво) занимались, она мне проверяла все, пооткрывала. У меня только сзади было закрыто, но она сказала (не разборчиво). Получается – третья, четвертая.



Галина: Лида, ты будешь спорить со мной сейчас – мы будем время терять или ты хочешь...? Возьми маятники и проверь сама.



Лидия: Я хочу, чтоб Вы мне все открыли.



Галина Я не хочу, чтоб я тебе все открыла. Скажи: «Я повелеваю!» Во-первых у тебя сидят очень много программ. Если тебя проверяли – как они этого не видели? Это в простонародье называется «порча, проклятье». Поэтому твои чакры сегодня открылись, а через пять минут закрылись. Понятно? Что ты сейчас чувствовала? Вот сейчас мы начинаем работать. Бери, одевай перчатки – вот такие – по локоть золотые. Впереди себя - поставь себя – вот так на уровне. И двумя руками берешь, начиная с головы, выдирай. Нет, дорогая моя! Впереди себя – я тебе ставлю твой фантом. 



Лидия: Я поняла.



Галина: Ты начала работать…почему я тебе сказала, увидела – у тебя энергии не работают. Почему я тебе сказала, что сейчас я тебе подсоединю. Я вижу, что ты бьешься. Все. Перчатки одела. Повернула, все – не ко мне. Ты сидишь впереди себя – вот так – перед экраном сидишь ты – твой фантом. Бери за голову, на уровне головы как клещами.  Ты работала с фантомом? 



Лидия: Я не руками работала. Я визуально работала.



Галина: Вот визуально представь перед собой – фантом стоит.



Лидия: Да.



Галина : Вот ставь. Руками нащупай на голове на своей – делай на уровне своего роста. Вот как ты сидишь – голова, значит вот здесь и голова. Ниже, ниже! Ты так высоко!   Вот так вот возьми. Твоя задача как клещами взять и выдернуть. Ты почувствуешь на голове. И рядом с тобой огонь. Что ты делаешь? Ты вот так берешь – погладила, и все. Возьми клещами вот так – и дернула как скобу! Только представь, что фантом, и чувствуй, что у тебя на голове делается. Возьми крепко – вот так! Сожми. И дерни!  И выдерни, и сожги. Скажи: «Раз и навсегда». Программы. Дальше иди. Область шеи. Ниже – ниже – ты сейчас на голове. На уровне своей шеи –  бери. Теперь значит, что сделай снизу…скажи: «где начинается программа…» – руки поддень туда вот так, или наоборот сверху возьми как тебе удобнее, и возьми, сорви, знаешь, как шубу срывают, как шкуру. У тебя там вот такие огромные энергетические наросты. Вот это программы у тебя там стоят. Давай делай. И сжигай. Скажи: «Снимаю раз и навсегда!» Еще раз. Сними еще раз. Вот так выдерни! Сжигай. Перчатки снимай, поблагодари и тоже сожги. Теперь вдох. И скажи ощущения твои. 



Лидия: Легче стало. У меня голова с утра болела, а теперь все прошло.



Галина: Глубокий вдох, выдох. Глубокий вдох, выдох. «Я наполняюсь энергией Святого Духа». Глубокий вдох и выдох. Дальше – как сфера вокруг тебя. «Я – сознание в сфере. И теперь мои чакры навеки открыты. Ни одна сила согласно закону вселенной  не имеет право без моего разрешения закрыть мне мои чакры, и поселиться в моем поле. Я – хозяйка своей судьбы. Я – богиня, творящая свою жизнь. Мое поле чисто от всех вмешательств. Я полностью убираю все сомнения в отношении себя, своего поведения. Так было угодно великой Мудрости жизни. Я играла в игру «Я – человек на планете Земля». Я проходила опыты, теперь я новая. И у меня все по-другому. Я рождена для того, чтобы быть счастливой и нести счастье другим…»



Лидия: «…людям…»



Галина: «Так и есть…- а почему ты убираешь – «только людям», а животным не хочешь? Деревьям? Планете нести? Как-то, когда говоришь – коррекции вносишь свои. Глубокий вдох и выдох. Теперь посмотри внутрь себя и скажи: «Я люблю себя. Я выбираю жизнь, я выбираю жить. И все, что находится в моем физическом теле и в моих энергоинформационных полях – это я. А я люблю себя. А любовь, она, всегда поддерживает. Я люблю себя в каждом человеке на этой планете. Я люблю каждого человека на этой планете в себе». Какие-то сомнения, страхи у тебя сейчас есть? Обиды?     



Лидия: Нет.



Галина: Что-то мешающее есть? То, что мешает – есть? В данный момент.



Лидия: Нет. Мне сейчас легко, правда! У меня душа поет.



Галина: Можешь глазки открыть.



Лидия: Мне сейчас хорошо.



Галина: Вот теперь твои чакры открыты. Сейчас – чакры открыты.



Лидия: Да.



Галина: Ты чувствуешь по состоянию.



Лидия: Я чувствую потому, что пошла энергия. По позвоночнику. Объясните мне, пожалуйста, мы с (не разборчиво) постоянно делаем…а это что? А ко мне постоянно это прилипает?



Галина : Дорогая моя, я не знаю, кто что делает, я не знаю, кто как работает. Я уже работаю много лет. У меня есть свой опыт.   Николай – у него наработана энергия. Он дает здорово. Но с кем я не встречалась – мне не нравится  беганье друг от друга. : «Сколько ты можешь биться? Почему ты смотришь на проблему линейно? Смотри на нее многомерно. Смотри с этой – с этой стороны – с этой... Почему я начала, увидев твою ситуацию, почему я вопросы начала задавать? Чтоб (не разборчиво) немного убрать твой мусор. Это еще не все. Еще работать и работать – чтоб твое подсознание устоялось. Мы можем проработать. Но мы чуть-чуть подумали не так…или на подсознании есть негативный опыт, оно схлопывается. Как у тебя могли чакры работать, если у тебя стояли программы пожеланий, проклятий и прочее – прочее? Ты же сама видела? Ты вот сейчас просто расправь плечи. У тебя спина легкая стала. 



Лидия: Да.



Галина Я не знаю, почему у тебя эти программы. Может кто-то с ними и работает. Пока программы не снимешь – ничего у тебя не будет в жизни. Это внедрение программ. Где-то ты до этого допустила или что-то. Опять, вот ты меня сейчас слушаешь – нельзя себя отрицать. «Я люблю себя разную. Я проходила опыт – мне что-то не понравилось – я выбираю новый. Это была не я. Я – новая. Да, я прошла опыт. Он мне не нравится. Я вправе его заменить». И фразу, пожалуйста, научись излучать. Вдох. И на выдохе: «Как я счастлива от того, что я счастлива!» Когда ты начнешь ее излучать, она у тебя – как цветочек. Не важно наше расстояние. Она и до Америки, и до Израиля – кругом достает эта фраза. Не важно! Ты излучаешь сердцем. Если ты будешь постоянно излучать – у тебя жизнь кардинально поменяется. Как ты можешь помочь своим родным, близким – кому ты хочешь. Не состраданием  вот этим,  не милостью даже. Вот ты скажешь: «Как я счастлива!» -  допустим ребенку какому-то. Несколько раз – минут пять поизлучала – и ребенок все! Когда мы кого-то жалеем, сопереживаем – мы его как крышкой прибиваем. Мы говорим: «Я могу, я – бог, а ты – никто, ты  не справишься. Надо тебя вытащить». Нет: «Ты справишься! Ты проходишь опыт. Решаются все вопросы». Вот почему ни милость, ни сострадание. Человека надо поднимать. Ты же сама не страдаешь – какая я великомученица! «Этот опыт мне не нужен - я люблю себя!» И когда ты будешь себе это говорить, в твоем…это называется штампики. Ты наштамповала себе. Ты заштамповала себя: «Красавица. Хорошая! Умница!» Люди идут и эти штампики считывают. Понимаешь? Неосознанно. А если ты постоянно находишься в системе «плохо – плохо – плохо», кто что считывает – страдание. Кому сейчас страдания нужны?! Ты не забывай, что с тринадцатого года пошли другие энергии. Мужчины перерождаются – мы их такими сделали. И если женщина говорит «козел!», ну она ж не коза, какой мужчина к ней подойдет? Если она коза, то козел к ней подойдет.



Лидия: Я так не говорю.



Галина: Я ж сказала, что женщина говорит. Ну, какая разница, какими словами кто на кого говорит? Как говоришь, то и приплывает к тебе. Поэтому если ты будешь говорить с любовь о боге, про себя. «Какой красавец!» Если ты будешь с папочкой больше мысленно обниматься, он тебя будет больше обнимать – вот и вместе с тобой будут. Но ты не привязывайся. Ты играй! Все.



Лидия: А у меня всегда (не разборчиво), я знаю, что это – моя проблема. Но вот…



Галин: Так: «У меня нет проблем! Я играла в такой опыт, а теперь он у меня другой».



Лидия: Да, заигралась



Галина: «Нет, ну я же проходила такой опыт! Ну, я же – богиня. Я могу выбрать!» если ты понимаешь, что ты строишь – каждое слово какую-то программу несет. Поэтому играй – ничего страшного в этом нет. Все.



Лидия: Я Вам безмерно благодарна!



Галина: И не нужны никакие похождения в прошлые жизни. Это все игра. Это все – магия. Я ходила на 4000 лет назад. Камнем таким лежу на планете – и не знаю, что делать. И что? Какая разница? Ну, была ты царицей. А кто ты сейчас? Ну, была ты служанкой. А кто сейчас? И мы начинаем: «Я себя такую не принимаю!» Вот они разлетаются аспекты, и они с тобой ходят «ты меня не приняла! Ты меня не приняла!» А мы живем в моменте здесь и сейчас! И оно стучится к тебе. Идут эти проблемки. Как женщина: «Да, я была. Я прошла этот опыт. Теперь мне это не нравится. Теперь я другой опыт прохожу. Ой, я не была еще в опыте любимой! Вот это мне интересно!» Тут надо выбирать какую-то игру! И больше ничего. На самом деле, все очень просто.



Лидия: (не разборчиво) Знаете, говорят: «Умом понимаю, сердцем понимаю, но подсознанием осилить не могу!»



Галина: Нет, дорогая, понимаешь, если мы скачем от одного человека, который нам расширяет сознание, к другому – это нет. С человеком надо какой-то путь пройти! Чтоб от него, уважая его, чего-то набраться! Потому что один человек в социуме, к сожалению, теряется. Ему нужно того мастера иметь, который уже состоялся. Его уверенность, все…она помогает идти по жизни! А вот, когда уже встал на свой путь – уже ничего – пора памперсы снимать. Готов сам идти – все нормально! А пока в памперсах – надо, чтоб кто-то рядом был – смог эти памперсы снять. Больше ничего а этим не стоит.



Лидия: …мы новички, зеленые…



Галина: Так, что я больше этого не слышала! «У меня есть все!»



Лидия: У меня есть все, но оно где-то закрыто.



Галина: Оно не закрыто! «Я пришла, чтоб расширить свое сознание!» Я вчера занималась практикой, и о знакомой подумала. Она мне уже звонит: «Уже обо мне думаете?» Я говорю: «Да». «Ой, меня придавило!» Люди рядом с нами даже, которые есть? Они не все наши энергии выдерживают. Поэтому мы благодарны. И то, что я вижу – у тебя очень завышенные требования ко второй половине.



Лидия: Угу.



Галина: Будь попроще, и к тебе потянутся мужчины.



Лидия: Но, в первую очередь, я к себе очень требовательна.



Галина : Кто ты по знаку зодиака?



Лидия: Лев.



Галина: Ну, вот. Ты же сказала – огонь, очень царственный! А группа крови какая?



Лидия: Первая.



Галина: А, ну все! О чем там говорить? Мы великие, мы все знаем. Нам ничего не надо. (не разборчиво) И нечего учить нас целей.



Лидия: У нас это так!



Галина Поэтому все нормально.



Лидия: Все, я очень рада знакомству с Вами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий