суббота, 16 ноября 2013 г.

Консультация


 
Галина : Если тебе удобно сидеть – сиди. Если тебе удобно лежа слушать – то можешь лечь. 

Анна: А нормально, и так удобно.

Галина: Хорошо. Когда ты работаешь…сейчас пока ничего не делай…я хочу еще рассказать тебе за дыхание. Когда у тебя возникает волнение, непонимание какой-то ситуации…не разрешается – ты сразу делаешь: как выдыхаешь сердцем, вдыхаешь носом. Задержки не делаешь. Медленно выдыхаешь. Выдыхаешь сердцем, но выдыхаешь ртом – ощущение, что дышишь сердцем. Хорошо начинать со счета «четыре – четыре». Если «четыре – четыре» легко делается – переходи «пять», «шесть», «десять», «пятнадцать», «двадцать». Можно до «тридцати», до «шестидесяти» доходить. Но делай не потому, что это надо, а насколько комфортно тебе. 

Анна: Да, когда я вот так вдохну – когда выдохнешь – аж легче становится. А то нервничаешь, переживаешь на работе.



Галина : Что делается? Вот эти блоки, которые там скопились – мы их как бы вытягиваем. При этом ты можешь добавить. Вот что-то сейчас тебя беспокоит…давай вздохнем. Еще второй раз. Теперь тебя не существует. Теперь я тебя вдохнула. И дышишь ты…у нас задействовано дыхание до живота…как бы плечи расправились. И выдыхаешь медленно и живот втягивается. То есть, то надувается, то втягивается. Вот эта часть туловища – живот и грудь выше не поднимаются. Причем, когда мы доходим до живота…помнишь я тебе говорила – у нас три мозга есть – мозг сердца, головной мозг и мозг в животе. Так вот, все проблемы, претензии перевариваются у нас в животе. Почему когда мама носит ребенка в животике, и когда какая-то проблема прижимает его к животу – вся эта проблема решается. И, таким образом ты сказала – все, тебя не существует – я тебя продышала. Ты уже поняла, что мы своими мыслями, словом строим твой мир. Подумала позитивно – и ты позитивно получаешь. Послала позитив в мир – позитив к тебе и вернулся. И все это происходит ни когда либо, а все это проходит в моменте «здесь и сейчас». Начала сейчас хорошо…вспомни, что с тобой было две минуты назад. Хорошо?



Анна: Да.




Галина: Уже, значит, будущее хорошее. Вот таким образом идет. Чтобы я еще тебе порекомендовала. У тебя еще много претензий, обид. Ты еще на тонком плане не избавилась от всех, кто тебе что сказал. Вот отдельно найдешь так Вишудху – пятую горловую чакру, - и ты ее отдельно послушай, восстанови. А сейчас скажи: «Я убираю претензии к любой вербальной магии какой бы компетентной она ни была». Подскажи, что у тебя сейчас почувствовалось сразу?



Анна: Комочек был, а теперь он разошелся.



Галина: Разошелся. «Жизнь настолько прекрасна! Я ее спокойно перевариваю. Я спокойно перевариваю все отношения. Я спокойно перевариваю любого человека, каким бы властным он не был. Я знаю, что меня хранят Ангелы – Хранители, Богородица, Святой Дух, Отец небесный, мой Род, мое Высшее Я. И все, что ни делается в жизни, это мой опыт, и он всегда для меня заканчивается наилучшим образом». Что сейчас? 



Анна: Хорошо, спокойно. Я даже когда с мужем врубаю – «это опыт, это было надо».



Галина: Ты понимаешь, у тебя в двух местах была маленькая проблемка в области желудка, но я понимаю почему. Ты ж пьешь лекарства, …поэтому – взяла свою ручку…давай я тебе сейчас сделаю. Руки поставь ко мне на экран вот так.



Анна: Тепленько так.



Галина : Руки можешь убрать. Что ты сейчас чувствуешь?



Анна: По рукам что-то… (не разборчиво)



Галина : А еще что ты чувствуешь? Где? 



Анна: Меня с утра подташнивало, а сейчас прошло, и в кишечнике (не разборчиво) немножко.



Галина: Позвоночник и все  тело…тепло стало? 



Анна: Да.



Галина: Смотри, я тебя сейчас дала символ «кима». Если нужно будет, я дам тебе другие символы, но, когда у нас идет вот такая вещь…какой опыт ты пыталась пройти…напор, поток сильной энергии тоже не всегда хорош. Поэтому я работаю с тобой пока что осторожно.  Чтобы не навредить. Потому что иногда говорят «благими намерениями выложена дорога в ад». Сейчас я покажу тебе одну вещь. Ты видишь, как он написан? Две полоски, круг с точкой в центре и три волнообразные линии под кругом. Вот нарисуй сейчас  его. Благодаришь? Да? Каждое утро.



Анна: Да, когда просыпаюсь, благодарю все, что вижу.



Галина: Скажи, что-то поменялось после того, как начала благодарить?



Анна: Да, когда просыпаюсь, настроение такое хорошее – подзаряд такой энергетический хороший сразу же!



Галина : И ты помнишь, что кругом нужно с правой ноги заходить?



Анна: Да.



Галина: «Я благодарю пространство, в которое я вхожу, я благодарю пространство, в котором нахожусь». Ты пробовала делать русский поклон?



Анна: Да.



Галинаа: Помогает?



Анна: Помогает.





Галина: Символы. Называется он «кима». Как он работает? Ты просто знай, что он с тобой работает. И сейчас все, что я ни делаю, ты должна просто верить себе. Вот так, первое время. Вот так возьми сейчас руки сложи: Нет, подожди, я сейчас тебе его еще в пальчики волью. Теперь ты должна почувствовать горяченькое. Теперь ты своими волшебными ручками можешь лечить что хочешь. И скажи: «Кима, работай со мной!» ты можешь, смотри…положила куда-нибудь руку, к примеру. Ложи сюда. Сначала вторую ложи сюда, к примеру. Когда ты будешь лечить, ты или эту, или эту не отрывай. Вторую, допустим, сюда. В любое место.  Что под рукой чувствуешь? Скажи просто…



Анна: Горячее такое.



Галина: И то правильно! Теперь перенеси в другое. Теперь, к примеру сюда. Руки, пальцы, смотри, нужно держать вот так – не растопыривать. Они должны быть едины. Вот так вот. Теперь можешь на колено перенести.



Анна: Теперь здесь тепло. Куда перевожу руку – там аж жарче становится.



Галина: И скажи: «Просто вылечи меня! Я обращаюсь к тебе. Я благодарю тебя за лечение». Я не могу долго, потому что мне уже жарко.



Анна: Да, греет хорошо! Как будто я за что-то горячее подержалась.



Галина: Потом ты поблагодарила. Рисуешь вот этой частью руки, мысленно…представляешь, вот так нарисовала его ярко красно - оранжевого цвета – цвета солнца. Стариков, детей, животных долго лечить нельзя.  Старайся даже, если у тебя эта энергия есть, чтоб она сначала  тебя очищала. Не обязательно прикасаться вплотную. Можно держать на расстоянии – рядышком. Попробуй пока полечить растения.



Анна: Они как раз болеют вместе со мной.



Галина: И попробуй, у тебя энергия будет  очищаться, тебе нужно энергию. Что у тебя сейчас с ножками? 



Анна: Перестали болеть, у меня раньше очень сильно болели в коленях. Причины нет... 



Галина Причина есть, я потом тебе скажу. Еще дойдем до этого. Лимфа грязная.



Анна: А…ну, а сейчас как бы нету.



Галина: Ты можешь даже брать под коленочками лечить. И говоришь: «Очисти мою лимфу». Скажи: «Я повелеваю энергиям служить мне. Я прошу очистить мою лимфу. Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты здоровья моей лимфы». Вот эту фразу ты можешь говорить. Каждое утро после того, как ты поблагодарила, после того, как ты сказала – я родилась сегодня заново. Я сейчас родилась для своего счастья и для счастья других». Очень хорошо говорить такие вещи. Пока я скажу тебе часть. «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты и здоровья моей крови. Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моей лимфы. Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моей эндокринной системы». Ты говоришь: «Я подтверждаю и свидетельствую…». Это ты говоришь как бы всем телом, каждой клеточкой и ты говоришь: «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моего здоровья». И ты можешь перечислить: желудочно-кишечного тракта, каких-то органов. Сколько есть у тебя…я тебе сказала: «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моей красоты, я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моей стройности». То есть сначала можешь треть сказать. Уверенность нарастает и дальше уже прибавляешь, прибавляешь. Потом ты можешь не только утром говорить. В течение дня: «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моей осанки, я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моего здоровья, я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моего голоса». Что хочешь можешь говорить. Но, еще дальше. Я тебе уже об этом говорила, ты говоришь: «Я ясно вижу, я ясно чувствую, я ясно понимаю. И сегодня у меня ясность во всем». Когда ты хочешь что-то понять, тебе что-то не понятно, не надо злиться – «Я ясно вижу, что этот человек от меня хочет. У меня ясность во всем». Понятненько, да? Хорошо. Теперь мы перейдем к твоим программам. Анечка, так смотрю. Я близко тебя вижу. . Область бедер есть? Побаливает немного?



Анна: Да, особенно, когда лежишь.



Галина: Что наши бедра? Это наша женская энергия. Руки, ноги не перекрещиваем. Спокойно. Вдох, выдох. «Я признаю свою женскую суть, я благодарю мужчин и женщин во мне. Я признаю свою богиню во мне. И я сейчас совершаю сакральный брак моей богини с царем отцом. Я признаю свою божественность. Я люблю свою женственность. «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моей женственности». Какое у тебя сейчас ощущение?



Анна: Как будто что-то прошло сквозь меня.



Галина: То есть, вот это быть, давлеть над всеми – вот это надо убирать. «Я женственная, я позволяю заботиться о себе как о женщине. И я всю тяжесть в решении семейных вопросов, которые должен решать муж, а решала я. и всю тягость, все вопросы, которые должен решать мужчина, я снимаю со своих плеч». И представь, что ты как коромысло тяжелое с водой снимаешь со своих плеч. Посмотри – через себя перевела и отдала мужу: «Неси, любимый, это твое».



Анна: Что-то мне даже легче стало. Ощущение такое, что для спины легче стало.



Галина: Конечно, потому что ты – «я все могу, я и за мужчину буду решать, и за женщину буду решать». Нет. «Я позволяю себе быть женщиной». Посмотри, что сейчас с твоими бедрами становится. Как энергия отсюда потекла вниз.



Анна: Да, по бокам бедер стало тепло.



Галина: Теперь мысленно накручиваешь шар – с одной стороны пойдешь. И пройдешь мысленно…ты не заходишь вокруг, потому что руки не будет. А вот так мысленно, вокруг себя – спереди, сзади, по бокам – все – все – все собери. Ты его почувствуешь в руках. Возьми его в руки, почувствуй его тяжесть. Ого! Сколько ты в руки перетянула!



Анна: Ну да.



Галина: Скажи, глядя на этот шар: «О, божественная энергия! Ты не моя. Я перетянула ее к себе в будущее, и сейчас я тебя отпускаю к творцу. Ты там очистишься и вернешься туда, куда тебе необходимо (не разборчиво). Ты божественнее сознание, и ты свободно!» И вот так подними ладони вверх, и сдуй с рук.  Что сейчас чувствуешь?



Анна: Вообще хорошо так. Нигде ничего не мешает, нигде ничего не давит, нигде ничего не болит.



Галина: На самом деле, когда мы очищаемся…я видела, когда люди одевают на себя чужие мешки и все – это что-то с чем-то! Поэтому: «Отныне  я позволяю быть себе женщиной. Я позволяю быть себе женственной, и сейчас я ставлю сзади себя изначальную силу женского рода». Представь, что она стоит сзади тебя. И почувствуй, как она кладет тебе руки на плечи, на позвоночник, на голову – где ты почувствуешь энергию от прикосновения.



Анна: Жарко вот здесь.



Галина: Да не то слово! «Я принимаю эту женственность. И сейчас вся энергия женственности интегрируется во мне». Она пошла в матку. Да? 



Анна: Да! Туда.



Галина: «Растворяются все блоки, все, что мешало быть мне женщиной. Как приятно быть женщиной, быть мягкой. Я позволяю себе любить и быть любимой.  Я позволяю мужчинам заботиться обо мне. Я разрешаю себе это. Я принимаю это внимание!» У тебя даже как-то личико изменилось.



Анна: Хорошо!



Галина: Ощущения твои внутренние?



Анна: У меня тепло пошло. По рукам разошлось и по спине. Внизу в животе.  



Галина: Хорошо, хорошо! А внутреннее состояние? Кроме тепла ощущения?



Анна: Как…(не разборчиво)



Галина: Посмотри сейчас на своего мужа, на папу посмотри. Посмотри на мужчин. Как ты их видишь? 



Анна: Ну, просто (не разборчиво)…отвечать за это.



Галина: Ты поняла, смысл – не потому что мы сейчас проработали, а ты все будешь брать опять. Ты можешь контролировать как бы со стороны сначала. Не надо показывать это. И самое главное – не излучать это. Чтоб ты не обросла. Ты свою женственность перекрыла заранее. Эта тяжесть в бедрах, в костях – она и пошла. 



Анна: Думаю, что лучше, чтоб муж руководил – перешел к проблемам.



Галина: Руки, ноги не перекрещены, сидишь удобно…глубокий вдох, выдох. И сейчас представь себя маленькой. Совсем маленькой.



Анна: Совсем – совсем?



Галина: И сейчас представь, что ты находишься в утробе своей матери. Глазки лучше закрыть, чтоб хорошо прошла медитация. Ты маленькая. Ты лежишь в утробе мамы, ты окружена водами мамы. Мама о тебе думала тогда?



Анна: Да.



Галина: Она часто о тебе думала? Или она думала пока ты еще ничего не понимаешь, пока в утробе.



Анна: Я думаю…



Галина: Она ждала тебя?



Анна: Да.



Галина: Она хотела девочку?



Анна: Не знаю. По-моему – кто родится.



Галина: Какие у тебя сейчас отношения к маме?



Анна: Хорошие.



Галина: Ты чувствуешь, что долгожданный ребенок? Или ты чувствуешь, что тебя просто ждали? Не думали о тебе пока как о человеке? Глазки закрыты. Мозг убираем. Сердцем чувствуешь.



Анна: Ждали.



Галина: И сейчас представь – ты мудрая, красивая, ты вся полна энергии света. Ты та, которая шла из божественности, ты все единое, ты соединена. Ты помнишь ту, которая шла? Ты сейчас соединена с ней. Посмотри, почувствуй. Ты и в утробе мамы, и почувствуй, что твои руки светятся светом. Ты – прекрасна, ты – чиста, ты – мудра. И ты начинаешь рождение. Ты выходишь из лона мамы. И ты себя же принимаешь этими же светящимися руками. Прими себя. Увидь свои руки светящимися и прими себя. Окутай себя каким-нибудь очень приятным одеялком. Это будет или пледик или ткань какая-то, очень - очень приятная для твоего тельца. И прижми себя к груди. И скажи: «Мы тебя очень ждали в этом мире! Для тебя здесь все готово! Ты – божий ребенок. И мама, и папа тебя ждали, и окружающие тебя ждали! И природа тебя ждала и вселенная! Для тебя все готово в этом мире. Ты так прекрасна!» И скажи ребенку – себе – что ты ему не желаешь, а знаешь, что у него будет. Скажи, что у тебя сейчас на сердце. Только не мозгом, а сердцем.  Если ты скажешь мозгом, то ничего не исполнится.



Анна: Все будет хорошо!



Галина: «Ты будешь здоровенькая и счастливая. У тебя будут детки. Ты будешь богатая, ты будешь изысканная, изящная! Ты будешь успешная! Ты будешь любимая!» Пожелай еще что-нибудь. «Ты родилась, чтобы быть счастливой и нести счастье другим! Солнышко!» И что сейчас у тебя внутри? Ты пока еще в (не разборчиво) состоянии, просто что у тебя внутри?



Анна: (не разборчиво) покачивает.



Галина: Да, потому что покачивает не тебя, а того малыша. Еще. Вместе с ним. Это высшие энергии. Когда высшие энергии идут – всегда идет легкое покачивание. Посиди немножко так пока не почувствуешь, что пора открыть глазки.



Анна: Состояние невесомости.



Галина: Это – новое рождение!  Просто ты знай. Тебе ничего не надо делать. Ты просто убирай все сомнения и говори: «Я рождена здоровой! Я еще не была в опыте болезней. Я не знаю, что это такое. Вот это должна быть твоя фраза: «Я не была в опыте болезней. Я не знаю, что это такое!» И фразу «как я счастлива от того, что я счастлива» ты излучаешь? Ты для себя? Или еще для кого-то пробовала? 



Анна:Для мужа. Может он не понимает, мы ж словами не выражаем.



Галина: А и не понимает. У него дела начинают ладиться. У него здоровья улучшается. И как долго ты это пробовала? 



Анна: Ну, понемножку каждый день. Вчера не пробовала, потому что он меня немножко наказывает.



Галина: Нужно просто излучать. И когда ты будешь излучать и не оценивать – прав он будет или не прав – ты решила так, чтоб он с тобой так обошелся. И когда ты это поймешь – это будет прекрасно! То есть мы с тобой убрали две области. Тот груз, который на плечах у тебя  был. А теперь я посмотрю   программки еще. Скажи, у тебя это первый муж? 



Анна: Да.



Галина: А у тебя кто-то был, что ты собиралась замуж?



Анна: Ну, как бы предлагал, но я не пошла за него.



Галина: Ты собиралась и это уже важно, а мама знала его? 



Анна: Да, он ей не нравился.



Галина: Пожелание с той стороны идет.



Анна: От мамы?

Галина: У тебя с кем-то не получился брак. Там было рассчитано. И не очень хорошие слова были сказаны тебе в спину. Так как мы бывает не всегда ведем себя… ты поклонись и скажи: «Я прощаю вас. И вы простите меня. Я отпускаю вас! И вы отпустите меня! Я вас люблю. Вы дали мне хороший урок. Я люблю вас на расстоянии. Для жизни мне предназначен другой. Я разрываю все связи». Представь..  …видела как противогазы  старые одевали? Так сними с себя этот противогаз со шлангом и сожги. Область спины. Что ты чувствуешь? 



Анна: (не разборчиво)



Галина: А настроение?



Анна: Настроение хорошее.



Галина: У тебя есть чувство освобождения от чего-то или нет?



Анна: Да, (не разборчиво)…ушло.



Галина: Теперь представь себя…вот как…эта маска…ты видела, когда ее одевали люди - защитная? Страшное что-то было. И она плотная. Ее очень тяжело было надеть на голову.



Анна: Я одевала – я знаю.



Галина: Я ее, если честно, так и не смогла одеть – резину эту – неприятно. Я у тебя на всем теле вот такое одето. И где-то со шлангами, не со шлангами. Ты скажи: «Я знаю что это. Я – новая. И я выбираю ходить без этой грязи. Без этих присосок, без всяких программ. Я выбираю свободу». И возьми, сорви ее. Но ты должна почувствовать руки, ноги, туловище. Все это сорвать! Мягко ли она с тебя сойдет? Но ты все это срываешь. Рядом возьми и сожги. «И я вместе с этой шкурой сжигаю все то, что на меня было нанесено магического, все пожелания. Я снимаю с себя эту шкуру как Василиса Прекрасная. Сняла с себя шкуру лягушки и проявилась прекрасной и мудрой. Отныне никакая шкура не может быть одета на меня без моего согласия, к каким бы силам не обращались, и какие бы силы это ни делали. Я призываю к закону доброй воли, к закону права выбора. Я выбираю свободу для себя. Я даю свободу другим людям». Что сейчас?



Анна: Свободно.



Галина: Мир вокруг расширился? Ты вроде бы сидишь, а пространство расширяется? Да?



Анна: Да. Только шкура почему-то тяжело слазила.



Галина: Ну, ничего. Слезла же.



Анна: Да, но тяжело слезла – сдирала с себя – можно сказала.



Галина: А как ты думаешь? Вот эти наши присоски, какие-то черты характера, все блоки, которые стоят. Это ж надо еще и в себе изживать чего-то. Мы как вроде понимаем, но к нам не прилипнет, если это не наше. А теперь глубокий вдох – выдох. Глубокий вдох – выдох. Глубокий вдох и ты расширяешься до состояния сферы. Почувствуй, как твоя сфера наполнена белоснежным светом. Этот свет как частички алмазов сверкают. Этот свет лечит. Вокруг тебя огромная белоснежная сфера. Сфера той энергии, которая тебе необходима для твоей жизни, для защиты, для здоровья, для процветания, для всех благ. Скажи: «Я – сознание в сфере. Это моя вселенная. И сюда могут проникнуть только те, кому я дам разрешение. И так и есть». Глубокий вдох – выдох. Я – сознание в сфере». Глазки не открывай, но скажи твое состояние.



Анна: Такое состояние, что эта сфера действительно (не разборчиво).



Галина: Теперь скажи: «Я разрываю все свои контракты. Я аннигилирую все свои слова, все мысли, которые были сказаны мной, в мой адрес в этой жизни, в физической реальности, параллельных мирах и альтернативных вселенных, а также в других воплощениях, в отношении себя, когда я себя не принимала,  укоряла, сожалела, обижалась, гневалась, раздражалась и посылала еще что-либо в свой адрес, выражая недовольство собой, отделяя от себя фрагменты, себя, удаляя свои аспекты на расстоянии от себя. сейчас я понимаю, что я просто проходила опыт на планете Земля. Я играла в игру «Человек» на этой планете. И все в моей жизни всегда было так, как мне нужно. И я сейчас собираю полностью все свои аспекты, все свои фрагменты в единое целое. Я есть – кто я есть. И все в моей жизни было правильно». И сейчас представь или почувствуй, что отовсюду идут аспекты. Они могут быть разного цвета. И ударяясь об твою сферу, они становятся светом. Они возвращаются к тебе, они наполняют тебя светом. И если какой-то аспект ударяется об твою сферу и не становится светом, а остается черным – может быть и такая картина, - то произнеси: «Если аспекты очень изранены, или фрагменты, и им необходимо лечение, восстановление, то я прошу их сейчас отправиться к творцу, туда, откуда я пришла, и излечиться там. Отдохнуть там какое-то время и потом вернуться ко мне или туда, куда захочет их вернуть творец, или они сами захотят вернуться». Что сейчас?



Анна: Как бы некоторые прошли, а некоторые отбились как от стекла и ушли.



Галина: Здесь есть очень много того, чего ты   не принимала, и им нужно лечение. Состояние твое? 



Анна: Состояние такое, как будто я плаваю, у меня все плавает, все плывучее.



Галина: Состояние изменилось. Слегка легкая тяжесть появилась. Да? Такая как бы…



Анна: Да, да…такое как бы плавающее внутри (не разборчиво)…плывучести.



Галина: Я позволяю  процессам: трансфигурации, трансформации, трансмутации проходить в моём теле, голове - легко и плавно, безболезненно. Я позволяю энергии свободно течь через меня. Я повелеваю энергиям служить мне». Что сейчас? 



Анна: (не разборчиво)…уравновешивается



Галина: «Я обращаюсь сейчас к своей душе – я люблю тебя! И все было верно! Я благодарю свою интуицию за то, что ты ведешь меня по верному пути». Что сейчас?



Анна: На душе приятно, что все что делалось – правильно, и все, что было, должно было быть.



Галина: Ты поняла? Ты видишь, сколько их было раненых? Они как детки ходят стучатся. Я тебе уже говорила и еще раз хочу повторить – ни в коем случае нельзя себя ни в чем обвинять. Если тебе что-то не понравилось – то, как ты поступила – никакого осуждения! «Я выхожу из этого опыта. Я выбираю другой опыт». Мы на самом деле проживаем опыты, те которые выбираем сами. И если бы…ну к примеру, возьмем мягкий опыт. Сунула шпильку в розетку. Пальчики обожглись током немного. Пальчикам больно. Прошла опыт? Не очень приятный, но выводы сделала на всю жизнь.



Анна: (не разборчиво)



Галина: Мы пришли на эту землю. Мы не знаем еще, что хорошо, что плохо, а нам все интересно. Если ты уже проходила такой опыт и тебе взрослые напомнили или ты сама интуитивно знаешь – тут не надо. Но, когда ты не проходила, тебе все интересно. (не разборчиво) говорят «Умный человек учится на опытах других, смотря на чужую жизнь, а другой -делает на себе». Поэтому тут нельзя никого осуждать. Ты поняла, что так не надо делать. А  кто-то всю жизнь будет стукаться –   такую он выбрал жизнь. Поэтому еще раз скажу – никого не осуждаем. «Я уважаю тебя, я уважаю те опыты, которые ты выбрала. И если они тебя устраивают – пожалуйста! Живи! Но в моей вселенной я не хочу эти опыты проходить». И есть такая очень хорошая фраза: «Я ухожу из этой игры. Я ухожу с подмостков сцены драм,   раздражений к счастью, успеху. Все. Боже мой! Как ты красиво играешь! Оскара мне за то, что я втянулась в эту игру! Оскара тебе за то, что ты так играешь!». И после того, как ты вручаешь этого Оскара мысленно, ты с этим человеком…: «Ну, я не хочу больше играть в эту игру». Ну, все! Получили Оскара – разошлись. Есть люди не понимают и продолжают играть. Можно разорвать этот контракт – «Я – богиня, и ты – богиня! Я уважаю тебя, твою жизнь, твою судьбу, какой бы она ни была. Если ты хочешь играть в эту…ты никак не выходишь из этих сцен драм и раздражений…ты до сих пор в них играешь. Это твое право – играй. А сейчас играю в другую игру. И если ты не хочешь играть по моим правилам – пожалуйста. Я разрываю с тобой контракт. Твою роль я отдаю другому! Будет другой исполнитель, но роль будет написана. Не роль отдавать, потому что может быть он выбрал эту роль – ту роль, которая написана. Для того, кто необходим, я эту роль заменяю. Эту роль отдаю играть другому человеку, который будет со мной, допустим, на том же уровне понимания, взаимоуважения…и все! То есть, мы можем менять актеров. Гамлета один актер играл так, другой – так. То есть играет каждый по-разному. И кто-то привносит себя. Очень в восторге от Высоцкого, Гамлета. Я не знаю, может быть он хорошо играл. Я не могу судить – я не видела. Как я могу судить? Смоктуновкий – прекрасно! Кому-то нравится. Вот эту тонкость души  редко кто может понять. Черный квадрат Малевича. Нарисовали картину и все. Что там привлекает? Но что-то привлекает людей! Как он рисовал. С каким чувством! Он вложил туда душу, он вложил туда…может быть первозданное – то, что шло от творца. Когда человек работает от творца – то есть в потоке – оно идет по-другому. Как рисуют японцы тростник? Они входят в состояние медитации. Они рисовали одну полоску. Опять входят – второй мазок. Почему их тростник как живой?  Он тянет. Почему привлекают картины  художников? Они рисовали – они вкладывали душу туда. И мы попадаем в то время. Мы считываем. Мы берем потенциал тот. Поэтому оно нам так близко. Больше ничего за этим не стоит. Твои ощущения. 



Анна: Спокойствие. Понимание.



Галина: Но мы что делать должны больше? Чувствовать. И материализация как происходит?



Анна: Материализация? С чувством.



Галина: С чувством. Мы вложили. Мы себе доверили. Вера в себя. вера в то, что вселенная нам поможет. Вообразили и  это чувствуем, что мы в этом живем. И отпустили. И забыли. Когда мы отпускаем, забываем – у нас что-то происходит.



Анна: Учусь отпускать ситуации…(не разборчиво)…даже крики. Отпустили, забыли, это прошло.



Галина: И становится легче.



Анна: Да.



Галина: Легче сделать что-то положительное. Наша энергия следует за нашим вниманием – куда мы направляем внимание - туда течёт энергия. Если ты постоянно будешь направлять внимание на больное место – оно  ещё больше будет болеть. Если ты будешь направлять внимание…у нас тело работает синхронистично, и на самом деле, если мы направляем внимание на клеточку на какую-то, напитываем ее божественной энергией, еще ее называют клетка-королева. Мы ее напитываем и говорим – даем команду. Мы проработаем с тобой как-то. «Ты здорова!» Даем команду. Наведи порядок в своем теле! И клетка смнхронистично передает вибрации другим клеткам.  Надо заряжать здоровьем. Но немножко, все равно, надо подчистить. Сейчас ты пьешь лекарство. Немножко, все равно, нужно будет подчиститься. Потому что, когда я тебя просматривала, то одна из причин, которая дала тебе заболевание – это, все таки, паразитарка.  Я не даю сложную, чтобы не навредить организму, тело очень капризное, с ним лучше договориться. Вот такие дела. Музыку ты сейчас скачаешь – послушаешь ее. Я хотела тебе еще одну практику дать, но пока хватит. Ты сама знаешь, что сейчас ощущение полноты и, когда ты съешь лишнее, то будет тяжело и вкуса пищи не почувствуешь в полной мере.











Комментариев нет:

Отправить комментарий