суббота, 16 ноября 2013 г.

Коррекция биополя

Галина: Еще раз, доброе утро!



Ирина: Доброе утро!



Галина: Что Вас интересует?



Ирина: Меня все интересует. И как можно побольше. Лена сказала, что Вы проводите диагностику.



Галина: Да. Тогда мы начнем по классическому варианту.



Ирина: Ну, я не знаю. Тут как я могу ответить на этот вопрос? Я вообще не знаю, что может быть.



Галина: Может быть что-то интересует Вас? Что-то не складывается у Вас? Что-то по здоровью? Что-то в делах?



Ирина: По здоровью у меня в последнее время беспокоят некоторые моменты. Я не знаю, но это похоже больше всего на гормональный сбой. Я не знаю пока с чем он связан, но это может быть связано с чем угодно, даже с нервными какими-то потрясениями (далее не разборчиво).



Галина: Хорошо, мы просто начнем диагностику, проверим открытие ваших чакр, состояние вашего биополя, деформации, какие-то программы отработаем. Что-то будет меняться, что-то будет улучшаться.




Ирина: Хорошо, у меня есть такой вопрос бытового характера, скажем так, не знаю, как назвать. У меня есть проблемный кредит с проблемной квартирой. Есть фирма, которая хочет… в общем, скажем, такого плана. Детали если будут нужны –  я расскажу.



Галина: Та нет, мы пока…давайте тогда уже –  Вы сказали основное…мы все равно за час не успеем много сделать.



Ирина: Да, хорошо. Согласна. Потому что я тоже себе час выделила. Я думаю, если я Вас буду этим задерживать, чтоб Вы сказали. Хорошо, тогда еще потом созвонимся как-то.



Галина: Хорошо. Итак, мы смотрим Ваш седьмой энергетический центр. Сейчас я смотрю шестой энергетический центр – третий глаз. Я смотрю центр Вишуддха – пятый энергетический центр. Теперь мы смотрим четвертый энергетический центр. До этого чакры – энергетические центры – у Вас открыты. Сердце у Вас полностью закрыто и спереди и сзади. Чакра закрыта, заблокирована. Третий центр. Третий центр спереди заблокирован, сзади тоже заблокирован. Вторая чакра. Второй энергетический центр наш, Ваш вернее…сзади…тоже заблокирован. Закрыт. И первая чакра. Тоже заблокирована.



Ирина: А с чем это может быть связано?



Галина: Это может быть связано со многими причинами. И мы сейчас с Вами…я буду говорить, а Вы будете повторять программы, которые помогут открыть эти центры. Так как времени у нас не много, то я не буду еще раз прорабатывать седьмой, шестой, пятый центры. И мы начнем с вами с первого центра. Сядьте удобно. Руки и ноги не перекрещены. Желательно, чтоб Вам ничего не мешало, если Вы хотите получить хороший результат. Телефоны, музыка – все должно быть отключено. Глубокий вдох, считая до десяти. Вдох спокойный – носом. И так же со счетом десять – выдох. Вы как бы вдыхаете сердцем. На самом деле Вы вдыхаете носом, но ощущение – сердцем. И выдыхаете через рот – ощущение, что Вы тоже выдыхаете через сердце. Три глубоких вдоха и выдоха. Вы направляйте свое внимание на расположение чакры Муладхары. Это первая корневая чакра. Она находится в области копчика. Внутренний аспект этой чакры – инстинкт выживания, воля к жизни. Здесь могут быть при закрытой чакре такие возникать заболевания как запоры, гемморой, варикозное расширение вен, ожирение, пояснично-крестцовый радикулит. Причины, вызывающие это – страх и его разновидности. Беспокойство, переживание, неуверенность, страх потери, склонность к излишнему накоплению. На самом деле страх – это недоверие к тому миру, в котором Вы живете. И на физическом плане любой страх вызывает блокирование корневой чакры Муадхары. Это приводит к выбросу в кровь адреналина, и кровь сгущается и повышается также артериальное давление. И на самом деле страх – это одна из самых разрушающих эмоций. И сейчас мы проговорим программы, которые помогают открыть Муадхару.



Проработка первого энергетического центра Муадхара.



Галина: Сейчас я смотрю, открылась ли Ваша первая чакра. Скажите, какие у Вас сейчас в теле ощущения? Что-нибудь Вы ощущали? Что-нибудь происходило? Чакра открылась.



Ирина: Да-да, у меня стало болеть правое колено  Сейчас что-то побаливает, покалывает. 



Галина: Побаливает, покалывает потому что открылись центры, и если покалывает, то идет выздоровление. Так что прекрасно! Я поздравляю Вас! Это хорошо. Сейчас мы с Вами проработаем программу по открытию Свадхистханы. Это вторая чакра – сексуальный центр. Находится она в области копчика, и заболевания, которые могут быть вызваны закрытием этой чакры – это бесплодие, фригидность, импотенция, фибромы, аденомы, болезни почек, боли в пояснице. Причины, вызывающие эти заболевания – это негармоничные отношения с противоположным полом, негативное отношение к половой близости: «для себя я эту тему закрыла, мне это уже не нужно, мужчины для меня ничего не значат. Это также страх вступать в половые отношения, боязнь забеременеть, боязнь венерического заболевания. Это также неудовлетворение своим сексуальным прошлым, обиды на противоположный пол, сожаления по поводу детородных функций – «не от того родила». И, настройтесь на второй центр. И мы произносим программу, открывающую Свадхистхану.



Проработка второго энергетического центра Свадхистхана.



Галина: Скажите, какие у Вас ощущения? Пока я проверяю Ваш центр.



Ирина: Ну, так в теле – никаких. Но внешние факторы! Тут вокруг началось такое! По идее, я должна встать, открыть двери, кому-то что-то ответить.



Галина: Но центр у Вас открылся и спереди и сзади. Вас отвлекает, наверно, мозг, ситуация. Поэтому я Вас и попросила отключить все и постараться не отвлекаться.



Ирина: Кто-то хлопает дверью, кто-то кричит во дворе. Я не выхожу, я понимаю, что…



Галина: Вы понимаете, отношение к этому должно быть спокойное. Когда внутри есть какая-то дисгармония, поэтому будут отвлекать. Поэтому давайте отставим это сейчас в сторонку и с Вами продолжим. Мы подошли к третьей чакре Манипура, которая у Вас тоже закрыта спереди и сзади. Если чакра закрыта спереди, то это программа наложенная в настоящем, если закрыта сзади, то эта программа наложенная в прошлом. Манипура – это чакра власти, и болезни…заболевания, которые вызывают ее закрытие – это сахарный диабет, панкреотит, язвы, гастриты, изжоги, цирроз печени, гепатит и другие заболевания желудочно-кишечного тракта. Причины, вызывающие эти заболевания – это неудовлетворение своим положением в настоящем: «работа не устраивает, доход, отношения на уровне властных отношений». Это нереализованные амбиции, конфликты на работе, попирание достоинства. Взгляд в свое прошлое как на цепь сплошных неудач. Этот энергетический центр связан с волей человека, стремлением к власти, целеустремленностью, ответственностью, решительностью, способностью вести за собой людей. И сейчас для раскрытия этого энергетического центра мы повторим программу, которая поможет открыть Манипуру.



Проработка третьего энергетического центра Манипура.



Галина: Ваши внутренние ощущения?



Ирина: Когда мы только начали, у меня стало покалывать в… (не разборчиво – в вишенке?), я так понимаю, что это мое прошлое через чакру дало о себе знать, и немножко стало покалывать в правом подреберье.



Галина: Вы уже поняли, что покалывание значит – пошла энергия. Идет восстановление этого органа.



Ирина: Да.



Галина: Чакра у Вас открылась.



Ирина: Замечательно.



Галина: И теперь мы подошли к центру любви Анахата. Это чакра расположена в грудном отделе позвоночника. Заболевания, которые возникают при закрытии этой чакры – это бронхиты, астмы, сниженный иммунитет, аутоиммунные заболевания, заболевания сердца. И причины, которые вызывают эти заболевания – это запрет на проявление любви как следствие перенесенных душевных страданий, отказ от любви к себе, чрезмерный эгоизм и бесчувствие. И мы сейчас произнесем программу, открывающую сердечный центр Анахату. Внимание на этот центр.



Проработка четвертого энергетического центра Анахата.



Галина: А сейчас почувствуйте, что от Вас идет тепло ко всем окружающим людям. И если это тяжело представить, прежде всего представьте…ну, есть же кто-то очень любимый. Сначала представьте, что Вы ему дарите любовь, а потом – всем окружающим. Просто чувство не направленное как бы  ни на кого, и в тоже время – на всех, идет тепло. Что Вы сейчас чувствуете?



Ирина: Стало болеть в правой руке.



Галина: Просто болит? Или с покалыванием?



Ирина: С покалыванием.



Галина: Видите! Прекрасно! Потому что идет энергия. Я немножечко  поторапливаюсь. Я хочу с Вами проделать хотя бы две медитации, которые помогут Вам. 



Ирина: Хорошо.



Галина: И сейчас еще раз – сядьте удобнее. Глаза закрыты. Закрыты у нас глаза для того, чтоб нас ничто не отвлекало Вас, и концентрация не убегала. Руки  и ноги не перекрещены. Спина прямая. И глазки лучше держать закрытыми до конца нашего сеанса. Также делаем три глубоких вдоха – выдоха. При вдохе – выдохе Вы расслабляетесь, отпускаете все тревоги, беспокойства, успокаиваете свои чувства, эмоции. Постарайтесь максимально расслабиться. Чем больше расслаблено тело, тем больше поток энергии Вы сможете принять. И вы говорите: «Я не мешаю духовной энергии напитывать мое тело. Я позволяю этому произойти. Все живое в этом мире зависит от потока духовной энергии – и мое здоровье, и счастье, и вся жизнь. Вселенная пронизана потоками энергии.» И сейчас представьте – над Вами белоснежный поток божественной  энергии. Произнесите: «Я ощущаю существование высших потоков божественной энергии. Я открываюсь потоку Святого духа.» И сейчас наблюдайте, как универсальная божественная энергия, нисходящая из духовного мира спускается в Вашу седьмую чакру. Почувствуйте поток. И попросите, чтоб Ваше заболевание было излечено Святым духом. Вы произносите: «Я открыта потоку Святого духа, я принимаю его.» Почувствуйте, как поток опускается по голове. Опускается, доходит до шеи, опускается по позвоночнику и через ноги уходит в землю. Затем он возвращается обратно назад вверх. Энергия движется вниз и вверх. Энергия Святого духа течет, наполняет Вас, и она вокруг Вас. Вы окружены потоком света. Духовная энергия – словно водопад. Вы полностью успокоились и открылись потоку Святого духа. И теперь Вы всю жизнь будете находиться в потоке. Тепло наполняет тело. И сейчас на уровне тела, на уровне клеток идет исцеление, поднятие иммунитета. Очищается аура от разного негатива, от зла. Где есть Дух Святой, там нет зла, там нет болезней. И Вы можете сейчас заявить, что Дух Святой с Вами навечно.



Ирина: Дух Святой со мной навечно.



Галина: Что Вы почувствовали в теле?



Ирина: Сначала давило на голову, а теперь уши…  



Галина: «Я позволяю убрать контроль из мозга, я полностью расслабляюсь, я принимаю поток Святого Духа, я принимаю свою седьмую чакру. И тепло разливается по всему телу.» Теперь что с Вами? Было тепло? 



Ирина: Было тепло и холодок.



Галина: Горячо бывает. если у вас идет прогорание блоков, а морозит  - высшие энергии, идет  работа с  областью сборки.



Ирина: замечательно



Галина: «Я позволяю убрать контроль.» Вы не контролируете. Позвольте: «позволяю убрать весь контроль из своего сознания, из своей головы.» Что сейчас?



Ирина: Болит голова.



Галина: Как она болит?



Ирина:  Не пойму.



Галина: А сейчас? Может это просто не привычное чувство, когда энергия пошла?



Ирина: Я знаю такое чувство, это такое, как слегка онемение шеи, головы…  



Галина: Вы представьте, как энергия спускается и проходит через Вас. Что сейчас?



Ирина: Сейчас в руках стало жарко.



Галина: То есть энергия пошла!



Ирина: Оно вроде как онемело, а потом стало жарко



Галина: Когда очень много  блоков разных, они сначала прожигаются, а потом уже спускается. Хорошо, теперь давайте с Вами сделаем следующую медитацию. То есть, Дух Святой Вы можете приглашать всегда, он всегда лечит, он очищает. И он всегда с Вами. Вы сейчас находитесь в потоке Святого Духа. И представьте на расстоянии от себя тоже такой же яркий столб света, яркий поток. Глаза закрыты. Мы не уходим из того состояния, в которое вошли. И Вы произносите: «Я отпускаю сожаления о всех умерших родственников, близких, друзьях, о смертях, о которых я сожалела. Я желаю вам счастья, любви и здоровья, мира и благополучия в следующем воплощении. Я прошу высшие силы направить эти души к свету.» И сейчас мысленно обратитесь к умершим родственникам или к одному родственнику или еще к кому-то, кто может находиться в Вашем поле, чтобы он пошел туда, куда ему положено. Возможно, что это будет один человек, возможно – это не один. Произнесите: «Я обращаюсь к вам! Все умершие люди, связанные со мной, уходите в те измерения, в которые Вам положено уйти! Я желаю вам получить новое тело, в котором вы будете счастливы. Я запрещаю вам питаться моей энергией. Примите Дух Святой, высшую энергию! И уходите в высшие, светлые, чистые духовные миры. Одухотворите свой разум, обратитесь к творцу, и попросите его благословения, раскайтесь за совершенные вам грехи!  Примите духовную энергию! И уходите в то пространство и время, в которое вам положено уйти. Хватит находиться на земле и питаться моей жизненной энергией! Хватит находиться между небом и землей! Я желаю вам самого наилучшего! Счастья вам! Любви и здоровья в следующем воплощении! Любовь и свет! Мир и покой в ваши души! Моя аура очищается от всех существ и сущностей. Я устанавливаю защиту от внедрения существ в мое поле. Я сознаю, что нельзя сожалеть о смерти людей. Сожалея о смерти, я держу этого человека возле себя и не даю ему пойти дальше.» И сейчас представьте, как Вы обрезаете все невидимые связи с умершими, что Вы ни с кем больше не связаны, что никто больше не может подключиться к Вашему полю и питаться Вашей энергией. И сейчас Вы произносите: «Я  разрываю с вами все связи в материальном мире. Мои связи остаются с Вами только в духовном мире.» И сейчас увидьте, почувствуйте или знайте, как они все вошли в этот столб из белоснежной или, возможно, золотой духовной энергии. Это столб ведущий в небо, в другие измерения. И представьте как все умершие близкие, родственники, которые оставили тело, входят в него, и поднимаются вверх по каналу духовной энергии. Вместе с этим светом как на лифте идет подъем вверх. Ваши ощущения в теле сейчас?



Ирина: Немножко болит голова, а так, в общем, все нормально. Холодок тоже такой пошел. Веет холодом.



Галина: Смотрите, связь с умершими всегда приводит к заболеваниям. Возможны опухоли, варикозное расширение вен или боли в ногах. Поэтому отпускай с облегчением. Если Вы делали все нормально и не отвлекались, спокойно, не открывали глаза, то все пройдет на 100 процентов.



Ирина: А Вы это почувствовали, что у Вас появилась такая уверенность? Или как Вы это определили как-то? Или это какая-то стандартная реакция? 



Галина: Ну, Вы же сказали, что у Вас боли в ногах.



Ирина: Да, а это и значит, что это может быть?



Галина: Конечно!



Ирина: А…



Галина: И, сейчас, секундочку…я просто посмотрю… тут вроде нормально все. Голова может болеть… боль в области головы может быть еще связана по причине того, что поле смещено. И если у Вас есть сожаления, обиды или гнев, то от этого поле может смещаться или вправо или влево. Поле возможно у Вас будет смещено или вперед или назад. Когда не уходит боль, то возможна вмятина. Но это еще работы на час-полтора, поэтому…мы же только коснулись темы...Вы сказали, я проверила Ваши чакры, нашла проблемки, поэтому проработали. Вы сказали за боли в ногах. Мы открыли чакры, плюс проработали и отпустили покойников, умерших. Святой Дух, он…без Святого Духа не возможно излечение. Энергия Святого Духа лечит. Поэтому, если Вы хотите быть здоровой, чтоб всегда все ладилось, Вы всегда его приглашайте! Он у Вас сейчас есть. Вы просто говорите: «Я знаю, что она всегда со мной.» Чем больше мы приглашаем его, тем больше наш седьмой центр открывается, он работает на все 100 процентов. На сколько процентов, я сейчас посмотрю, он у Вас работает. Он открыт у Вас, но не на 100 процентов. Редко у кого он открыт на 100 процентов. Но это не плохо, у некоторых бывает полностью закрытым. И, возможно я сейчас успею, посмотрю у Вас программки, возможно, в теле есть. Сейчас просто будьте расслаблены. И, если я спрошу у Вас, если Вас…я буду просто спрашивать – есть или нету. Если нет – Вы скажите «нет», если есть – то скажите «есть». Какое ощущение должно появиться? Возможно, Вас будет тянуть назад или раскачивать. Голова. Что Вы мне ответите?



Ирина: Нет.



Галина: Шея. Что скажите?



Ирина: Немножко тянет вправо.



Галина: Немножко есть там, воротничок там такой одет. Проблемки – программки. Спина – область лопаток. Что?



Ирина: Тянет вправо.



Галина: Она в правой стороне сидит, не по центру, а справа. Так, позвоночник. Область сердечной чакры сзади? 



Ирина: Нет.



Галина: Дальше. Область солнечного сплетения. Ощущения?



Ирина: Нет.



Галина: Область второго центра сзади. Где крестец, там, еще пониже может быть.



Ирина: Назад тянет.



Галина: У Вас особо большая программка сидит в области плеча – пониже, и вот – вторая чакра. В смысле, где копчик. Вот это программки, которые Вами управляют. Это программки, которые нужно снимать. У нас поле деформируется, если есть что-то неправильное в нашем поведении: обиды, сожаления, гнев.



Ирина: Как можно от них избавиться?



Галина: Убирать надо. Работать дальше. Поэтому не обязательно прямо сейчас обнаружила и убирать именно этим…пожалуйста, любым. Вы знаете, что есть. Вы почувствовали, что они там действительно беспокоят. Они убираются. Убираются не сложно. Самое главное – их не вернуть. Я хочу Вас предупредить на счет работы чакр. Мы сейчас открыли чакры. У Вас чакры прекрасно заработали. У Вас пойдут дела сердечные. У Вас пойдут дела по работе, партнерские отношения, здоровье. Все начнет улучшаться. Но, если Вы начнете неправильно что-то делать, и говорить противоположное тем программам, которые мы с Вами произносили, они могут закрыться.



Ирина: Понятно.



Галина: Поэтому желательно, чтоб оно работало, усиливать работу. И помогает больше всего в усилении – это ежедневное приглашение Святого Духа. С утра встали, пригласили, почувствовали этот поток белоснежной, теплой энергии в себе и вокруг Вас. Ну и там очень много таких…тогда это все будет работать.



Ирина: Понятно.



Галина: Ваши ощущения? 



Ирина: Мне очень все понравилось. Я хорошо все почувствовала. При том, что у меня было такое состояние…я не люблю называть это депрессией, потому что я осознаю это состояние – такой апатии скорее всего.



Галина: Это как раз и происходит при смещении поля – депрессия.  



Ирина: Во-первых, меня почему-то, конечно, удивило, что Вы определили…у нас недавно умерла, действительно, близкая нам женщина. И она достаточно, ну скажем так, не старого возраста. То есть это было для всех трагедией. И я периодически как бы ощущаю ее присутствие. Даже она мне несколько раз помогла, подсказала, когда я обращалась к ней, не могла найти ответ. Я не подозревала, что это может быть опасно для меня в плане…



Галина: …здоровья.



Ирина: Да. Потому что первое время я ощущала ее. Я могу общаться с кем-то девять дней, с кем то – сорок дней. Вот ей уже было девять дней, я ощутила, что она отдалилась и рядом ее со мной нет. До этого тоже молодой человек ушел, сорок дней был возле меня, и я уже сама отправляла его вплоть до того, что молилась, как-то помогала ему. Потому что я понимала, что они как бы застревают. Но я что-то не думала, что это может быть так опасно.



Галина : Хорошо.



Ирина: Хорошо. А можно еще вот так еще писать к Вам? Мы можем вот так еще работать, чтоб программки, например, убрать?



Галина: Один раз с человеком работаю бесплатно. Мне нужна… я сразу спрашиваю Вас: с Вашего позволения ту работу, что была с Вами, я опубликую. Только единственное, я могу не называть Ваше имя, фамилию. Вы знаете – это с согласия клиента. Если Вас это не волнует, я могу написать Ваши фамилию, имя, отчество. Поэтому у Вас разрешения спрашиваю, как лучше обойтись? 

  

Ирина: Конечно, можно.


Галина: Возраст?



 Ирина: 37



Галина: Фамилия такая же как у родителей? 



Ирина: Нет-нет. Колисниченко



Галина: Хорошо, Ирочка, сейчас можно, и я бы рекомендовала пройти Вам программу. Может быть не одного месяца, а месяц-два заниматься.  С праздником Вас! Сегодня большой праздник. 



Ирина: И Вас!



Галина: Вы меня в скайпе увидите, только когда не красный значок. Когда красный значок – я занята. 



Ирина: Да-да-да.



Галина: И мы с Вами этот вопрос обсудим до конца. Потому что на самом деле, для того чтобы все состоялось, нужно поработать какое-то время.  Тогда оно все нормализуется. Оно все восстановится.



Ирина: Я знаю. У меня иногда не хватает вот этой силы, скажем так. Я иду на поводу у эмоций. И на этом все. Хорошо, я поняла, мы будем встречаться, переписываться, и как-то выходить на связь.



Галина: Я сразу говорю -честное слово, все время расписано! 



Ирина: Хорошо, тогда сориентируйте меня. Это будет часовой сеанс?



Галина: Мы с Вами должны просто решить. Вы вот сейчас пока подумайте, как Вам удобно. Дело в том, что если Вы будете выполнять задания, которые я Вам буду давать, то это, возможно, встреча два раза у неделю – больше не нужно. Я даю задания, а Вы их делаете. Все материалы, которые мы с Вами проходим, то же, что я делаю – я учу Вас – Вы сами делаете. Возможно, у Вас сразу все быстро начнет получаться так же, как у меня. Возможно, Вам нужно какое-то время набрать вот этих навыков, и у Вас пойдет. Но то, что у Вас будет сразу что-то получаться – это однозначно. То есть, я не только лечу, но и передаю свои знания.



Ирина: Я поняла.



Галина: Если Вас это устраивает?



Ирина: Я думаю, что да.



Галина: Тогда мы с Вами этот вопрос обсудим. Хорошо?



Ирина: Да, конечно!



Галина: Вы сегодня подумайте, а может быть завтра. Давайте так.



Ирина: Да, хорошо. Давайте!



Галина: Рада была нашему общению!



Ирина: Я тоже была рада! Выглядите замечательно! Спасибо Вам большое! Тогда – до встречи!



Галина: До встречи! Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий