пятница, 29 ноября 2013 г.

СУДЬБА И КАРМА

Галина: Нужно говорить: «Я подтверждаю и свидетельствую…"     Ты даже не заметишь, как у тебя начнут происходить изменения. Спокойно, начни с трех свидетельств– «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты своего здоровья. Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты здоровья моего желудочно-кишечного тракта. Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты здоровья моей крови».

Надо и лимфу, и другие системы, и прочее – прочее. Хотя бы месяц поговори три атрибута. Это можно, на самом деле говорить: «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты своей стройности. Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты увеличения или повышения моих доходов». Это можно говорить не только в отношении здоровья, а в отношении всего. «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты моих взаимоотношений, моего голоса, моих глаз, моего зрения». Не важно чего именно. Это касается как духовных качеств, так это касается и физических. Ты пока не позволила себе впустить ясность красоты, но все о чем я тебе рассказываю, проверено и оно работает. Да, да всё это прекрасно работает.  

Ульяна: Хорошо. Еще и еще добавлять утром.  

Галина: У человек есть 12 минут для всего, что мы закладываем на день. То, что я тебе сказала, желательно говорить с утра, но можно говорить и на ночь, и в течение дня. Вспомнила, что тебе чего-то хочется – одну – две вещи назвала. Одну. Потом еще. Потом так же как «благодарю, благодарю». Потом это войдет в привычку, и ты даже уже не будешь обращать внимани, все будет происходить как бы само по себе. Позже мы добавим другие программы.  

Ульяна:Хорошо. Обязательно!  

Галина: Ты для себя говоришь. Напитываешь своё сознание положительными эмоциями. словами. Ты уже смогла отметить, что все работает. Немного наработала, отследила – помогает; и снова - наработала - отследила. Если помогает и тебе нравиться -применяешь. Ежесекундно все меняется, и проходит немного времени, а ощущение, что прошло достаточно много времени, потому что изменения происходят очень быстро. Допустим, чувство благодарности – оно навсегда с тобой остается. Самое главное, еще раз повторю, что заболевание – это тот опыт, который ты выбрала. Он связан с тем, что ты должна находиться не в прошлом и не в будущем, а в моменте «здесь и сейчас».  

Ульяна:(не разборчиво)  

Галина: Мы никого и ничего не осуждаем, а ко всему приходим с пониманием, что это – урок, опыт какой-то, и за этим наблюдаем. Прежде всего ты сама изменишься, а потом начнет меняться и все вокруг. Я сегодня сидела, и паучок на меня откуда-то сверху сполз. Я спросила его: «Что ты мне хочешь этим сказать?» А когда паучок спускается…есть письмоносец такой – с длинными ножками – то обязательно будет какое-то известие. Но, когда ты видишь паутину и паучков, это – судьба. А судьба – очень интересная вещь. У человека есть карма (видишь, не хотела с тобой говорить, но затянулось…хотела, чтоб сейчас отдохнула, но ничего – сейчас отдохнешь). Карма – отображение - полы, это всегда возврат к чему-то, что уже было совершено. Энергетически хочется к этому вернуться, об этом поговорить. Ну, допустим, что это может быть? Какие-то разговоры, которые уже давно…действия уже какие-то прошли, а человек все равно говорит: «А помнишь, когда вот это вот было?» Снова вливаешь туда энергию – вот это как бы карма считается. И вот как бы подсказка идет – состояние полов. В каком состоянии полы – в таком состоянии карма. Тут можно даже посмотреть, как ты их моешь. Мы говорим – я и ты, к примеру, потому что мы в вдвоем, а вообще, как человек моет полы. Много воды оставляет, мало? Любит подметать, не любит? И в каком состоянии полы, в таком состоянии все его энергетические взаимоотношения – кармические. А потолок – это наша судьба. И тут нам как бы подсказка идет – в каком состоянии наши потолки… Скажем – паучок. И если ты видишь паутину и паучка, судьба говорит тебе, что что-то готовится. Причем, паутину без молитвы убирать нельзя – паука с паутиной – обязательно будут какие-то неприятности, напряжение какое-то пойдет. Уже тысячу раз это наблюдала. И когда людям говоришь, все равно это делают. Как работает карма? Карма работает в начале – она всегда дает радость, потом второй знак идет хуже, третий – еще хуже. Если ты идешь по планете, делаешь какие-то покупки – что увидела, решила купить – надо сразу брать. Вторая, третья – это уже не твоя покупка, Но, если это судьба, судьба вначале делает удар, потом – удивление, а потом только стабилизация. Судьба ударяет два раза, на третий раз только становится хорошо. И судьба - мозг - информация. И если с кем - то разговариваешь, возможно. слышишь не очень приятное, не обращай на это внимание. Только в третий раз ты получишь полное наслаждение от всего, что будет происходить. Например, ты хочешь услышать что-нибудь интересное, нужное для тебя, и ты начинаешь кого-то слушать. Первый раз ты не услышишь ничего хорошего, даже, может, будет тебя раздражать. Второй раз ты будешь удивляться. И только с третьего раза ты получишь все. Вот так она работает. И паучок как бы подсказывает, что: «Смотри, дорогая, если ты сейчас что-то неправильно воспримешь…» У нас же как бывает, кто-то что-то тебе сказал, и мы сразу – «уууууу!» А, вот тут, в данный момент, нужно промолчать, потому что любой человек, когда хочет о себе заявить, он проявляется через негатив. пену. Он сначала начинает возмущаться, говорить что-то не так, а потом эта пена уходит, и он показывает свое настоящее лицо. Это как закон фотографии. Как фотография проявляется? Сначала негатив, да? И негатив (отрицательный) промежуточное изображение, используемое для получения позитива.Методов работы - много, имея терпение, настойчивость и желание, можно избавляться от большого количества негатива, которы вредит человеку.   Но я наблюдала очень интересное для меня. Иногда фотоаппарат может заснять невидимое нашему глазу. И глядя на фотографию мы порой очень удивлены от увиденного на ней. ведь мы не наблюдали этого в реальной жизни. У меня произошло знакомство с очень приятной женщиной. Необыкновенной,  чистой мыслями, сердцем. Полной любви ко всему, что существует во Вселенной. По земным меркам её возраст позволял ей иметь немного морщин на лице.  Буквально на всех фотографиях, она выглядела - молодой, без единой морщинки, которым она позволила быть на своем лице, что бы люди меньше задавали вопросов. Глаз человека их фиксировал, так матрица стереотипов ещё крепко сидит в их головах. Но фотоаппарат фиксировал совсем другой возраст,  на фотографии проявлялась истинное  - прекрасное лицо, такое же, как её душа. Так где же истина? Все ли происходит так,  как мы думаем. как нас  учат?   И  когда с человека лезет пена, проявляется негатив, к этому нужно спокойно относиться, позволить себе не входить  в резонанс. Ему нужно дать выговориться и в спокойной форме -  подкорректировать, но у нас такая привычка -  мы говорим: «Да ты тогда это сказал! Да ты…» Оставленные связи - возблагодарите.  И сейчас я возвращаюсь к тому, к чему я этот долгий разговор вела. Опыты, которые раннее ты выбрала пройти, думаю, ты сейчас выбираешь другой опыт, они обусловлены тем, что человек или скачет вперед или назад возвращается. А тебе нужно быть в моменте «здесь и сейчас», и не смотреть, что там, потом. Довериться полностью себе, довериться Святому духу, который тебя ведет…твоя  группа поддержки направления, твои ангелы там…все – тебя ведут. И даже, если ты  опаздываешь или что-то не получается – значит так надо, доверься потоку жизни. Если ты получила удовольствие от данного момента – все идет потом самым наилучшим образом. Никакой спешки! Я иногда забываю, и тоже начинаю сбиваться, у меня начинает идти…за одно зацепилась…за второе, за третье. Когда я в совершенно спокойном состоянии, понимаю все, - все складывается самым наилучшим образом. И  фраза: «Все, что ни делается, складывается для меня…нужно добавлять – для меня заканчивается самым наилучшим образом». И   ты это говоришь   не успокаивая себя, а в  доверии  А на сколько ты доверяешь? Твое доверие стало больше?.

Ульяна:Да, стало больше.

Галина: У тебя если и идет  легкое волнение сейчас, но это не волнение – это совсем другое.  

Ульяна:Достаточно научиться принимать – значит так надо, так будет лучше для меня.

Галина: Да, а потом, в конце концов, когда проходит какое-то время, думаешь: «Как здорово, что я все-таки так сделала – это действительно так лучше!» Вот эта спешка. Она мне не нужна. И так буквально во всем. Нет  чего - то,–  значит будет лучше. Летела из  Шереметьево – в Челябинск, Боинг - на борту более трехсот пассажиров. Летел актерский состав театра  Современник.  Я говорю: «Какая элита собралась! Нам сейчас лучший самолет подадут, заменят на самый лучший. Нормальная летная погода.  И  вдруг: час – задержка, два – задержка, три – задержка. Садимся в самолет, а нам и объявляют: «Извините за задержку – ваш самолет меняли на другой». Вот так иной раз пошутишь и в точку попадешь!» Так что, если в спокойном состоянии  говоришь что-либо, особенно после небольшого молчания, когда накапливается энергия… А в аэропорту   не с кем было беседовать – полдня молчала, потом вот это высказала, то есть попадание! Поэтому следи за своими словами, никакого негатива, даже в шутку не нужно – только позитив. Но, когда ты говоришь позитив, ты должна быть уверена. Иногда говорят…для чего ты говоришь этот негатив? Чтоб не сглазили. Вот так положено. Чтоб не думали. Не надо никого и ничего бояться. Если боишься –не уверена, ты сама знаешь, что это все в нас живет – лучше промолчать.

Ульяна: Хорошо.  

Галина: Улыбнуться и промолчать. Ok? 

Ульяна:Да. 

Галина: Ну, что то? Тогда тебе спокойной ночи!  

Ульяна: Вам тоже! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий