пятница, 6 февраля 2015 г.

технология освобождения подсознания от доминирования деструктивных качеств.

Эта технология позволяет обрести большую силу и целостность своей души после освобождения от привязок в сознании и подсознании, а также освобождения подсознания от доминирования деструктивных качеств. Внимательно прочтите текст, проясните непонятные термины, обращения к высшему плану можете заменить на соответствующие своему восприятию.

При работе с текстом могут проявляться разные реакции тела и сознания (соматика): тело может зудеть, подрагивать, холодеть, разогреваться, появляется сонливость – значит процесс идет!

Надо внимательно их наблюдать, можно фиксировать для дальнейшего анализа письменно. Списки по тексту желательно составлять более суток т.к. имена и качества будут “всплывать” из самых потаённых отделов памяти в несколько приемов, послойно.



На некоторые имена и качества из списков после нескольких прочтений перестанут реагировать тело и сознание т.е. они станут безразличны – их можно удалять. Читать текст лучше 2 раза и более, медленно!!! , осознавая суть слов, как бы наблюдая эхо фраз в сознании и наблюдая отзвук в состоянии своего тела и эмоции.
 Естественно, лучше для результата и оценки состояния, находиться в комфортной спокойной обстановке, лучше в компании единомышленников, занимающихся этим же процессом.

Эффективность работы значительно повышается от согласованной синхронизированной работы единомышленников или даже простого свидетельствования. Признак достижения результата: при чтении данного текста в течение 3 раз отсутствует соматика .
  
Практическая часть

Я приглашаю высшие Я моих друзей, единомышленников, родственников и развивающихся личностей, а также всех, с кем имею информационную связь и предлагаю повторять вместе со мной:

Я призываю всех Ангелов Хранителей, духовных наставников, Учителей, Богородицу, Творца засвидетельствовать мое освобождение.

Освобождения от зацепок за отношения.

С благодарностью и бережностью я отпускаю из своей души, из сердца и разума отпечатки личности:…( список имен людей, клички животных с которыми у Вас пока есть незавершенные или напряжённые отношения ), а также всех забытых мной людей и других живых существ, о ком мной проявлялась забота без просьбы или чрезмерная забота во всех моих жизнях.

Я снимаю свою избыточную опеку для дальнейшего их роста, снимаю с них все свои претензии и прошу делегированные им фрагменты моей души вернуться в Сосуд моей души.

Я прощаю себя за неуклюжие попытки оттеснить Ангелов – хранителей этих людей и прошу Ангелов – хранителей всех упомянутых мной восстановить полноту опеки и заботы о них.

Я прощаю себя за мои попытки получить внимание помощь и поддержку сверх меры в этой и всех моих жизнях.

Я прошу прощения за себя и за весь свой род у всех, чья энергия использовалась или удерживалась без реальной потребности, и создавались энергетические структуры без согласия обладателей энергии, и прошу Силы Света помочь мне растворить все структуры, созданные при моём участии и им подобные, и вернуть составляющую их энергию её истинным обладателям во всех воплощениях.

Бережно и с благодарностью я отпускаю из своей души, сердца и ума все каналы завершившихся отношений, растворяю их и направляю высвободившуюся энергию её первоначальным обладателям.

Я прощаю себя за делегирование фрагментов своей души неживым предметам (можно составить список неживых предметов которые Вы вкладывали ДУШУ вместо мастерства) и прошу их вернуться в Сосуд моей души из всех моих воплощений.

С благодарностью я отпускаю из своей души освободившуюся в результате духовной практики энергию душ моих предков, Учителей, благодетелей и всех, кто помогает мне восполнять пустоту сосуда моей души. С благоговением и радостью я принимаю в Сосуд моей Души возвратившиеся фрагменты моей Души.
 читайте далее  Растворение страха

Комментариев нет:

Отправить комментарий