пятница, 6 февраля 2015 г.

Найти Любовь

С благодарностью и нежностью я отпускаю из своего сознания, подсознания и родовой памяти образы всех моих любимых людей, с которыми меня сводило неутомимое стремление к совершенствованию моей Души (список), а также всех забытых мной любимых из этой жизни и все прошлых воплощений и форм жизни.

Я принимаю их такими какие есть, прощаю их и желаю им обрести всю полноту своего счастья мужчины и женщины в парных отношениях. С благодарностью я возвращаю вышеупомянутым людям части их Души, которые они вкладывали в меня, и разрешаю фрагментам мой души вернуться из завершившихся отношений всех моих воплощений в сосуд моей Души.


Я осознаю, что в разные времена и эпохи, в разных социальных группах и формах жизни существовали разные критерии выбора партнёра для личной жизни…..

Я допускаю их уместность в своё время и отказываюсь от всех критериев выбора, которые деструктивны для моего гармоничного развития отныне и навсегда.

Я прощаю себя за мои обеты, клятвы, проклятия и самопроклятия, запрещавшие любовь и счастье мне и моим партнерам в парных отношениях, наложенные на себя и за провоцирование мною подобных действий в других людях во всех моих воплощениях, в моём роду и за последствия этого.

Я прощаю себя за осознанные и неосознанные мысли и действия, которые повлекли за собой обеты, клятвы, проклятия и самопроклятия, запрещавшие любовь и счастье мне и моим партнерам в парных отношениях, наложенные на себя во всех моих воплощениях, в моём роду и за последствия этого.

Я прошу прощения у всех пострадавших за все мои вольные и невольные эмоции и действия во всех моих воплощениях, которые повлекли за собой наложение на меня ограничений счастья в личной жизни, в том числе за нарушение закона Свободы выбора для себя и для других.

Я прошу прощения у всех пострадавших за все мои вольные и невольные эмоции и действия во всех моих воплощениях, которые спровоцировали неверие мое и моих партнеров в свое Божественное происхождение.

Я прощаю своих родителей за сексуальный опыт, травмировавший меня в пренатальный период моей жизни, и себя за подобные действия и поощрение таких действий у других людей во всех моих воплощениях и формах жизни.

Я прощаю весь свой род, а также тех людей, чей деструктивный жизненный опыт мной вольно или невольно привносился в мои парные отношения с партнерами, а также за навязывание мне дисгармоничных образов поведения мужчины и женщины в парных отношениях.

Я прощаю себя за принятие этих образов в свою жизнь, как своих собственных и отпускаю их , в том числе нежелание или неумение слышать или слушать партнёра, ревность, обидчивость, страхи, стыдливость, хитрость( ……добавить…………..).

Я осознаю временность счастья парных отношений и вечность Любви.

читайте далее  Освобождение сознания от отпечатков личности учителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий