пятница, 6 февраля 2015 г.

Освобождения от зацепок за биологическое тело


Я прощаю себя за все случаи привязки к телу после завершения биологической жизни тела во всех моих воплощениях, в том числе за клятвы всегда быть в том теле в котором давал клятву, за клятвы быть всегда возле места упокоения тела, прекратившего биологическое существование, за все клятвы охранять место или сооружение, за все случаи наложения заклятий на других людей, для привязывания их души к телу после смерти или к месту захоронения во всех формах моей биологической жизни.

Я прошу прощения за весь мой род из всех своих воплощений за культиворование идеи тождественности тела и души после смерти физического тела, а также за распространение идеи существования души только в физическом теле.


Я прошу высший кармический совет помочь растворить в потоке света все клятвы, заклятия и привязки моей души к бывшим биологическим телам, все клятвы и заклятия наложенные на других людей во всех моих воплощениях и отпустить привязанные к умершим телам фрагменты души и воссоединиться в целое в мире тонком и в мире плотном прямо сейчас наилучшим образом.


читайте даоее Прощай Стыд

Комментариев нет:

Отправить комментарий