пятница, 6 февраля 2015 г.

Освобождение сознания от отпечатков личности учителей


(Гаутама Будда сказал: “Увидишь Будду – убей его!”)

Я осознаю, что в процессе обучения во всех моих воплощениях мною вольно или не вольно вместе с мудростью копировались личностные особенности поведения и привычки учителей, что Гаутама Будда считал потерей своей уникальности. С глубочайшей благодарностью я отпускаю из своего ума и души отпечатки личности людей, мнение которых было значимым для меня в этой и во всех моих жизнях ( имена людей бывших Вам Учителями). Я прощаю себя за чрезмерное следование их субъективным особенностям и за последствия этого. Я прошу прощения у моего Высшего Я и Творца за игнорирование его уроков, знаков и знамений во всех моих жизнях. Я благодарю всех людей, давших мне своевременные советы и уроки во всех моих жизнях


читайте далее  Освобождения от зацепок за биологическое тело

Комментариев нет:

Отправить комментарий