пятница, 6 февраля 2015 г.

Растворение страха

Я прощаю себя за все проявления мною страха в этой жизни и во всех моих воплощениях.

Я прощаю себя за навязывание и внушение людям чувства страха в этой жизни и во всех моих жизнях. Я прощаю себя хвастовство своим безстрашием и за высмеивание других людей хвастающихся отсутствием страха в этой жизни и во всех моих воплощениях.

Я прощаю себя за использование чувства страха в воспитании детей для обеспечения их послушания и управляемости и за поощрение такого отношения к детям у других людей. Я призываю Свет Отца Небесного и растворяю в нём все структуры созданные на основе страха при моём прямом или косвенном участии в этой жизни и во всех моих воплощениях и направляю высвободившуюся энергию её истинным правообладателям.


Я прошу прощения у всех, кому при моём прямом или косвенном участии было навязано или укреплено чувство страха в этой жизни и во всех моих воплощениях, и направляю для гармонизации в эти ситуации избыток моего божественного огня.

 читайте далее Найти Любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий