четверг, 19 декабря 2013 г.

ПРИМИ СЕБЯ БЕЗ МАСКИ

Галина: Есть женские   архетипы.  И, если Вы научитесь «одевать», нужный на определенный момент, архетип, то  ставить штампы на  себя  и других, просто отпадёт необходимость.   Ведь каждый человек рождается с матрицей и  штампом. Матрица – это то,  что  невозможно исправить. Например: человек высокого роста или маленького – это уже не исправишь, и нужно это принять. А все остальное – штамп. Кто-то говорит: «Ты – дорогая моя – умница, ты – красавица. Какая умница! Какая красавица!» Он поставил этот штамп.  Разве это плохой штамп?.   Ну, ходи ты с этим штампиком.   Есть мультик, когда лев (ему повесили на шею, в то время пока он спал, табличку – осёл)  и  он боялся  её  снять. То есть, этого не надо никогда бояться. Нравится  штамп – ходи,  наслаждайся  «умница, красавица, хозяюшка и т.д.» А если не нравится – убирай эти штаммы из  своей  головы  И если Вы приходите куда либо, Вы одеваете на себя как бы эти…   

Евгения: …роли

Галина: да, архетипы. И Вы говорите дома: «Да, сейчас я – хозяйка». Когда Вы хозяйка, Вы говорите: «Я – лучшая хозяйка, я – необыкновенная». То есть, нахваливаете. В начале (со временем все придет) может тяжеловато будет. Вам нужно быть просто актрисой и применять разные роли. Больше ничего у Вас там не стоит. И Вам, конечно, нужен хороший собеседник, понимающий Вас. Вам нужна хорошая подруга. Не важно – подруга, друг – я называю одним словом – подруга, который бы Вас понимал, который мог бы Вам советовать, но советовать не больно.  Потому, что пока что Вы не воспринимаете эти советы безболезненно. Даже сейчас я Вам говорю, и Вы сидите в ожидании – не скажет ли она ничего страшного и больного? Вот это когда такие личности, как Гитлер и прочие, они командовали людьми, и когда ими дома кто-то командовал. Очень часто, когда человек командует где-то на работе, на производстве, он – великий, а приходит домой –  жена ему: «У! Я тебе ...!» У Вас тут очень тонкая грань. -Она настолько не видимая! Знаете вот, есть….


Евгения: …игра властности и уязвимости?

Галина: Да. Она у Вас, Вы знаете, такая прозрачная, она ленточкой в Вас идет. Это программа какая-то внедренная.   Занималась много чем. И, когда  понимаешь, что мозг – это хорошо, но это все-таки лабиринт Минотавра! А нужна…интуиция,  только она может оттуда вывести.   Вы  сидите сейчас, то Вы раскрепощены, то закрепощены. Давайте я Вам программку посмотрю. У Вас программка идет в центре Вас.  У Вас идет деление на мужское и на женское.  Беспокоит  в  районе позвоночника?…как отношения с папой?  С богом, с папой?

Евгения: Папы уже нет в живых. У меня был замечательный папа. Но в раннем детстве была такая проблема.

Галина :  Там травма..  с религией идет у Вас. напряжение

Евгения: На религиозной почве ничего не было. У папы была такая особенность – он не воспринимал маленьких детей.

Галина: Эта травма у Вас сидит. Вы поймите: отец – это бог. И Вы не воспринимаете религию.

Евгения: Я для отца приобрела смысл, значимость только тогда, когда я подросла.

Галина: Понимаю, но он Вас…тут опять надо снять маску. У нас 10 минут вот сейчас есть. Поставьте папу и сейчас скажите: «Дорогой папа! Я тебя очень люблю! Мне тебя всегда так не хватало, как папы. Сейчас согласно закону доброй воли  я снимаю с себя все маски и вывожу из себя все образы тех людей, чьими глазами я смотрела на тебя, и не видела тебя как папу. И тех людей, те маски, кого ты видел во мне вместо своей дочки». На меня смотреть не надо. И теперь выведите их. Представьте, что они из Вас выходят. И можете их руками снимать, как гидрокостюмы. Срывайте с себя. И скажите: «Я многомерная! Я делаю все и сразу и мгновенно!» И одним рывком взяли и сняли с себя, и сожгите! Теперь закройте глаза. Какими глазами на Вас смотрит папа, и какими глазами Вы смотрите на него?

Евгения: Папа смотрит по-другому. В его взгляде теплота.

Галина: Скажите: «Дорогой папочка! Я тебя увидела как папу. Я принимаю тебя полностью, твою судьбу, какой бы она ни была, все твои тайны, отношения с мамой, с другими взрослыми меня не касаются. Ты – только мой папа. А я – только твоя дочка. Любимая». И сейчас представьте: у папы на груди распускается лотос, из его сердца, из его души, в  Ваше сердце, где тоже распускается лотос, идет огромный поток любви. «Папочка! Я, наконец, научилась принимать! И мне не надо больше доказывать, что я хорошая. Ты увидел меня своей дочкой, и я теперь имею право расти спокойно. Я знаю, что ты меня любишь». Что сейчас? Смотрим.

Евгения: В области сердечного центра вот такое движение как бы ощущается. Даже не энергии. Что-то там зашевелилось.

Галина: И теперь папу поставьте с правой стороны. И знайте, что папа Вас всегда любил на самом деле, он просто не мог это выразить. И когда Вы хотите быть любимой другим мужчиной, чтоб на Вас обратили внимание, Вы чаще чувствуйте, что папа Вас обнимает с правой стороны.

Евгения: Угу.

Галина: То же самое Вы можете проделать с мамой, но поставить маму с левой стороны. Тем же потоком Вы можете напитать себя маленькую, когда Вы были обижены, и принять поток, то есть, как бы работы не очень много, но это все надо принять, интегрировать  в себе, и вот любая минута…просто сейчас вспомнили папу…и просто почувствуйте этот поток в себе. Вы не столько папу, сколько этот поток в себе чувствуйте! Да, и Вы знайте, что Вы любима. И оттого, что Вы любима родителями, все остальное начинает складываться иначе. И больше себе штампов разных. «Я – любимая дочь. Ну, прошла тот опыт. Как здорово! Я же сама его выбрала! Я – любимая дочь! Я – прекрасная хозяйка! Я – великолепный ученый!».

Евгения:…я – любимая жена своего мужа!

Галина: Да. «Я – любимая жена. Я – любимая сотрудница. Я – любимый гражданин своей страны! Я – любимая жительница, гражданка всего земного шара!» Вот такие… «Я – красавица, я позволяю себе…» Вот сейчас скажите: «Я позволяю всему этому свершиться! Я позволяю чудесам войти в мою жизнь. Я позволяю себе их принять». На самом деле все то, что происходит в нашей жизни, происходит с нашего разрешения. Мы просто иногда не позволяем себе этого. И все. «Я позволяю себе иметь хороших друзей! И я позволяю себе быть поддержанной ими на взаимовыгодных условиях». Ведь наше каждое слово формирует нашу жизнь.  На самом деле, если Вы этот крючок поняли – как он работает, то потом уже сами эти крючки забрасывайте. 

Евгения: Я хорошо это поняла, поскольку, как говорится, сама работаю в технике РПТ, и…

Галина: А что такое техника РПТ?

Евгения: РПТ. Это разработал Мишин. Сейчас она называется Технология мгновенных перемен. Раньше она называлась Терапия опорных (базовых) точек. Это техника введенная в обиход Саймоном Роузом, австралийцем. Она основана на том, что мы спускаемся до базового инцидента. Мы работаем…

Галина: Я записала.   

Евгения: Да.

Галина : Потому что мне тоже часто говорят: «Вы работаете по той методике?» Я говорю: «Я не знаю, по чьей методике я работаю. Я работаю по своей методике».  Я не успеваю читать ничего, но информация приходит для всех. Как мы ее воспринимаем, и как мы ее воспроизводим – это уже наше дело. «А она наверно у того взяла!» «Говорю – бери у другого! Почему ты на кого-то? Ты сумей взять информацию, и сумей ее обработать, и передать!» Книг ведь…полно информации кругом! Но вы же читаете – вы же читаете поверхностно, вы же не видите за этим ничего. Человек учился на это, он вам разжевывает, и он находит время, поэтому все прекрасно.

   
Евгения: Я поняла! Галина, спасибо Вам большое за консультацию! Было очень приятно пообщаться, познакомиться! Спасибо за те очень тонкие наблюдения, которые Вы сделали и озвучили!

Галина: Да, у Вас проблем – ничего. Кроме, этой внутренней боли. Вы действительно просто старайтесь…папе не доказали…на Вас, действительно, все идет. Давайте еще, 2 минутки, буквально стоит, на самом деле он дольше идет, но буквально два минутки…сейчас посмотрим. Глубокий вдох, выдох. Глубокий вдох, выдох. Вы – маленькая. Вы – зародыш. Вы скоро родитесь, в утробе мамы. Почувствуйте себя в утробе мамы. Вам уютно? Вас ждали? Что Вы чувствуете? Прислушайтесь! Почувствуйте те воды, которые Вас защищают.

Евгения: Факт в том, что мне не понравилось, что очень быстро после того, как я прилетела. Я  бы ушла.

Галина: Вы поняли? Просто вернулись назад. «Я такая же – какая я есть», - Вы сказали. Вам нужно вот откуда начинать.

Евгения: Я знаю.

Галина: А если знаете, надо проработать! Потому что непринятие этого мира: «Я – хороший, а мир – такой жестокий!» К сожалению, это у нас у многих такое.

Евгения: Да.

Галина: «И мама нас защищает, нам не охота в мир идти» - вот это надо все проработать! Принять и понять, что…

Евгения: …проработать (не уверена – не разборчиво)…

Галин: Да! И пошло, пошло, пошло! «Я нужна в этом мире! Я же себе выбрала! Мне было интересно познать мир! Я пришла познать мир. Я его познаю – я вернусь назад – больше ничего».

Евгения: Спасибо!

Галина: Потому что, если Вы не переделаете перерождение, Вы не избавитесь от той боли. Даже то, что мы с папой сделали – этого маловато будет!

Евгения: Я знаю! Мне просто надо сделать процесс перезачатия. В (не разборчиво) это так называется.

Галина: Я не знаю, где что и как называется, на самом деле.

Евгения: Та довольно хорошо отработана технология этого процесса, но просто…

Галина: Я сама делала эти практики давно, еще лет 10 назад. Но я делала, если человек один, у самого – перерождение, но когда были семья – мама, допустим, и сын, или мама и дочка. Мама ходила беременная, она чувствовала, как она рожала, принимался ребенок. Но  изменения идут колоссальные!

Евгения: Очень сильные!

Галина: Колоссальные изменения! Но  нужно правильно принять.  И последнее. Делаем с Вами и: «Я прошу сонастроить меня с тем временем, когда это происходило. Я обращаюсь к вам, Владыки времени, сонастроить меня со временем, когда Иисус принимал христосознание в реке Иордан».  И сейчас просто почувствуйте, как Вы стоите на берегу реки Иордан, и рядом с Вами стоит Иисус. После крещения он принимает христосознание. Почувствуйте, как Вы вместе с ним входите в воду, и Вы три раза  с головой окунаетесь в эту воду, и принимаете энергию христосознания.

Евгения: Есть.

Галина: Теперь Вы выходите из воды, поблагодарив воду, поблагодарив себя, поблагодарив Христа, энергию христосознания. Что Вы сейчас внутри чувствуете?

Евгения: Наполненность.

Галина: Ну, вот было ощущение, как с Вас вода стекает. Иголочками покалывает? Нет?  Энергия.

Евгения: Да, энергия, покалывает! Вот на руке как (не разборчиво) силой наполнено.

Галина: Поблагодарите Владык времени, всех-всех-всех, кто принимал участие в этом обряде христосознания.  Может после этого обряда пойдет желание быстрее что-то делать.

Евгения: Хорошо, Галина, спасибо Вам большое! Просто получила огромное удовольствие! Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий