четверг, 5 декабря 2013 г.

Убbраем причины болезней




Галина: Из того, что мы с тобой прошли. Что кажется тебе наиболее близким? И то, что более отозвалось в тебе? Но, после того как оно отозвалось, ты видишь какой-то результат. Есть что-то такое?



Аля:  У меня и настроение лучше, и мысли в позитивную сторону все. И желание что-то делать,  силы появились – что-то делать, не сидеть на одном месте. Вот Вы говорили что, чтоб была материализация лучше – молчать. Вот сел тихонечко – потом даже больше сил появляется.



Галина: На самом деле, когда мы говорим, то отдаем очень много сил. И мы свою силу рассеиваем. Для того, чтоб сила накапливалась, нужно, во-первых, благодарить: «Я благодарю Силу жизни! Кроме того, что я выбираю Жизнь, я выбираю - жить». Жизнь настолько разнообразна, на самом деле! И хочется то – и хочется то! Но все, как попугай, повторять не надо. Потому что на все у тебя времени не хватит. Согласна?



Аля: Да!




Галина: Произносить, говорить то, что тебе наиболее близко в данный момент. Вот это ты говоришь. Потом пройдет время, и захочешь послушать наш разговор, или может быть, даже не захочешь послушать, и вдруг к тебе приходит – я могу   делать! Но на данный момент, может быть, это в тебе не отзывалось, а   отзывется в другой момент. Что у тебя с ногами после того, как мы поработали с твоей женской сутью и чувствуешь ли ту изначальную силу женского рода? 



Аля: Вообще, да. Как бы нет такого, как было раньше, когда начинало колоть – сейчас такого нет. Женственность – да. Я так решила. Муж – он оешает вопросы, по мужской работе. Спокойно так.



Галина: А, кроме того, что мы поговорили? Что-нибудь изменилось?



Аля: Ну, пока…может быть, я не замечаю.



Галина: Потому что, как бы то, что мы делаем…оно должно проявляться в отношении окружающих по отношению к тебе. По-другому как-то стали относиться? Ты к ним как-то по-другому? Или еще что?



Аля: Я отношусь по-другому. Я отношусь более спокойно, более, как бы…не реагирую на некоторые мелочи. Раньше я бы даже вспылила!



Галина: А в ответ ты что получаешь?



Аля: То же самое.



Галина: То же самое…все равно более спокойно. И, когда этот ком…знаешь вот, такой маленький…он пошел – пошел нарастать. И вот уже все. Ты будешь прекрасно понимать, что лучше. Сейчас лучше погасить этот маленький очажок пожара, чем   он потом разгорится. И если ты будешь благодарить,и, скажи, насколько легче, когда ты что-то благодаришь!  



Аля: Да, намного легче!




Комментариев нет:

Отправить комментарий