четверг, 9 января 2014 г.

НЕМНОГО О ЗРЕНИИ



 
Ольга: Меня интересует, почему ж у меня огромный астигматизм – 1,5 диоптрии разница? По системе Норбекова ходила исправлять зрение – один глаз пошел вперед, а левый отставал очень сильно. И сейчас разница 1,5 диоптрии. И мало, как бы что помогает, мне надо причину выявить.



Галина: А Вы как считаете? Какая у Вас сторона видит лучше, какая хуже?



Ольга: Левая хуже, потому что у меня было поле (не разборчиво) и вправо.



Галина: Нет,   Вы работали по ПеЙчеву, я   сюда лезть не буду.  



Ольга: А, хорошо, давайте своим способом.




Галина:   Возьмите руку свою, и впереди себя поставьте свой фантом. И попробуйте сейчас голову ощутить свою.



Ольга: По ощущениям – левое светлей, а правое как-то тяжелей, темней…



Галина: …поле. И проверьте, вот сейчас попробовали, область до плеч – от головы до плеч – чуть ниже плеч. Сзади…ничего мне пока не говорите, я Вас спрошу.  



Ольга: Что есть.



Галина: Ничего. Вы говорите. Вы свое обследуйте, я – свое.



Ольга: У меня такое ощущение, что у меня на затылке как заклепка какая-нибудь.



Галина: Правильно. И в какой стороне, дорогая моя?



Ольга: Она посередине, но больше…



Галина: …в левую сторону, так? У Вас на левой стороне, это что на самом деле? Вот это программка…



Ольга: То есть внедренная.



Галина: Да. Вы сейчас возьмите золотую, серебряную перчатку. На одну, на вторую руку. Разожгите мощный огонь рядом с собой. Просто чувствуйте, что он горит. Теперь берете двумя руками за эту программку и сказали: «Согласно закону доброй воли…»



Ольга: На фантоме беру?



Галина: Конечно, на уровне своего лица – там, где уши. Нащупайте. Ощутите. Просто знайте, что Вы ее взяли.



Ольга: Так.



Галина: Теперь скажите: «Согласно закону доброй воли…» выше руки поднимите – нужно чуть повыше.   Взяли крепко. «Согласно закону доброй воли, согласно закону вселенной никто и ничто не имеет права быть внедренным в меня. Мое сознание и подсознание. Я проходила опыты, а сейчас – новое». Взяли это и вырвали, и сожгли. И скажите: «Все это трансформируется в свет», все то, что горит.



Ольга: Прямо мурашки по коже побежали!



Галина:   Теперь берете себя вот с этой стороны сверху…знаете, как на водолазах в старых фильмах одевали скафандры  снимите   этот шлем с себя. И скажите: «Я снимаю, сдираю все программы, все то, что на меня надели». И снимите, сожгите их. И теперь сверху со спины взяли…я даже не хочу проверять – просто я вижу…и сняли все эти программы, как шкуру и снова сожгли. «Я убираю все программы, я – хозяйка своей судьбы, я – хозяйка жизни. И отныне ни одна сила никогда не имеет права подселиться   в мои  энрго и информо поля. Так и есть». Вам просто нужно быть уверенной в этом.  Ваши ощущения сейчас? 



Ольга: У меня улыбается все прямо.



Галина: Вот теперь Ваше выздоровление с глазами пойдет. Вы можете Ваше зрение проверить сейчас. У меня были случаи, когда люди сразу видеть начинали.



Ольга: Я такая впечатлительная! Вот Николай рассказывал, как один у него был пациент, на глазу у него он сущность увидел, снял.



Галина: Подождите, пусть у Николая одно, у Вас второе. С Николаем поработаете – еще снимите. Дальше. Посмотрите, мне сейчас интересно зрение.



Ольга: Разница есть. Правый – просто замечательно, и ощущение, что в правом тоже проясняется.



Галина: Теперь Вы скажите: «Я снимаю все свои программы, которые  осознанно или не осознанно  внесла с своего сознания, подсознания, снимаю со своих  полей,  тел». Перчатки, которые были на Вас одеты – сняли. Сожгите.  Оденьте      перчатки, пропитанные лечебной амритой.     Проходите мысленно руками  по всей голове.  Грязь убрали, выровняли поле и мысленно сожгли все не нужное.    Вы   выровняли поле. «Я сняла все программы  заложенные мной, все страхи, все сомнения. Я – любовь, а любовь меня поддерживает.  И так и есть». Что сейчас?



Ольга: Ну, конечно,  диоптрии сразу не выровняются, наверное, но мне кажется, порезче.



Галина: «Я позволяю восстановиться моему зрению. Я ясно вижу, я позволяю себе ясно и четко видеть. Я позволяю себе раствориться страху, сидящему во мне. Я позволяю смотреть на мир легко и радостно, и я не боюсь видеть разные картины этого мира». Что сейчас? 



Ольга: Чуть-чуть пояснее.



Галина: Вы понимаете, оно не будет у Вас мгновенно, оно будет по чуть-чуть проясняться. У Вас в душе сидит страх. Выведите сейчас этот страх впереди себя.  Вывели?



Ольга: Что мне делать с тем образом, который не давал мне…



Галина: Вот выведите его, и смотрите на него, и скажите: «Ты откуда взялся? Я тебя люблю! Ты во мне сидел, но ты же – это я. А я люблю себя. Любовь меня поддерживает. Так ты оказывается любовь? Заходи назад!»



Ольга: Да?! Мне его назад пустить?



Галина: Конечно! Не отрицайте себя. Он же – любовь!



Ольга: Ну, в виде любви, заходи!



Галина: «Я не могу отрицать себя. И сейчас я принимаю себя. Все свои фрагменты, аспекты. Я была такой, какой я была. Я проходила опыт на планете Земля. И все было разумно. Так и есть».



Ольга: Так интересно! Ощущения внутри – просто сказочные!



Галина: Вы еще пройдитесь по спине – проработайте. Я вижу у Вас в области спины шеи…скажите сейчас (берите снимайте воротник): «Я  снимаю хомут забот, я позволяю себе быть свободной. И я отпускаю всех, кого держала. И я ясно вижу, что каждый может справиться со своими страхами, обидами, со своей жизнью. И каждый – творец своей жизни. И каждый проходит свой опыт на планете Земля. Я верю в каждого человека, я даю ему свободу, и я освобождаюсь от этого груза. Я проживаю только свою жизнь. Я люблю каждого человека на этой планете в себе. Я люблю себя в каждом человеке на этой планете. Так и есть. И все, что я манифестирую, провозглашаю, все, что творю в моей жизни, я полностью беру ответственность на себя. И так и есть».     



Ольга: Видите ли, когда проговариваю – очень жарко было – когда с шеи снимала.



Галина: Ну, что сейчас с шеей? 



Ольга: Ощущение, что хорошо.



Галина: Вам нужно еще с позвонком  проработать. У Вас в районе копчика вторая чакра, третья спереди – проблемки. Там много чего. Вам нужно отпустить все это – вот эти страхи. И сейчас  говорите: «Да я отпускаю все, я уже новая! Я уже родилась новая, у меня уже все по-новому. Все мои чакры открыты согласно моей доброй воли».  Что сейчас? Жарко должно быть.



Ольга: Чувствую в животе такое наполнение тепла. Да, жарко. Слушайте, как Вы видите капитально, Галя! Как здорово!



Галина: «И отныне Святой дух всегда во мне!». Вдох и выдох. Вдох и выдох. «Я – сознание в сфере. И мне комфортно в моей сфере. И так и есть». Что сейчас?



Ольга: (не разборчиво)



Галина: Ваш глаз? Что с Вашим глазом?



Ольга: Не выравнивается пока.



Галина: А скажите, витамины Вы пили для глаз?



Ольга: Нет.



Галина: Почему?



Ольга: Никто мне ничего не говорил про микроэлементы.



Галина: А как же? У нас мозг устает.



Ольга: Посоветуйте?



Галина: Скажите, а сейчас что?



Ольга: Что чувствует глаз?



Галина :  Да, сейчас что? У Вас, на самом деле, не от глаза проблема идет. У Вас область шеи перекрыта. «Я провозглашаю; мой мозг и мое сердце – единое целое. Моя голова и туловище единены. Я позволяю себе смотреть на мир и на людей с любовью». Что сейчас? 



Ольга: Общее ощущение сейчас приятнее гораздо. И еще ощущение, что у меня глаза на мир как-то по-другому смотрят. У меня наверно вмятины там были в области Вишудхи?



Галина : У Вас, на самом деле, еще  работать надо. Скажите, позвольте вот сейчас из головы…представьте голову...выдерните сзади головы…много программ сидит мелких, незаметных.



Ольга: На затылке?



Галина: Да. «Я сжигаю их. И сейчас все выходит из моего тела, из всех моих воплощений, из всех параллельных миров и альтернативных вселенных». Что сейчас?



Ольга: Чешется затылок.



Галина: Представьте, что Вы все выдергиваете – как гвозди выдергиваете. И залейте   амритой. «Я лечу раны божественной амритой». Что сейчас?



Ольга: Левый похуже видит глаз, а ощущение какой-то легкости внутри, света, светлой энергии какой-либо.



Галина: Он у Вас похуже видит, но он у Вас…чуть лучше есть?



Ольга: Пожалуй, да.



Галина: «Я позволяю восстановиться всем сосудам, всем каналам. Я позволяю Святому Духу уничтожить всех паразитов, вирусы, грибковые заболевания и другие виды инфекций в моем мозгу, в моей крови, в лимфе, в каждой клеточке моего тела. И я сейчас наполняюсь лечебной божественной амритой. И так и есть». Что теперь?



Ольга: Не четкие линии, но по-моему лучше.



Галина: «Я убираю глаз Нельсона…»



Ольга: Что это такое?  



Галина: Ну, какая разница, говорите. «Я убираю глаз Не́льсона со своего глаза. Я стираю из памяти всех пиратов и все картины, когда я видела одноглазых людей и боялась этого. Это не имеет ко мне никакого отношения. Я в этой жизни выбираю стопроцентное зрение». Что сейчас?  



Ольга: Вот ручки четче вижу. Слушайте, как интересно!



Галина: Вот у Вас много программ, которые в детстве вложили. В детстве Вы видели каких-то пиратов. Смотрели фильм про одноглазых, что-то у Вас там осталось, где-то кого-то встретили. Вот эти страхи маленькие с детства идут. Их просто нужно убрать.   Вы растворите все это светом, любовью.  И знайте, у Вас было очень много внедрений в Ваш позвоночник, в Ваши чакры. Конечно, мы немного освободили и почистили. Но это надо понимать, что это – не мгновенная работа, на самом деле. Если Вы чувствуете, что идет улучшение, что оно идет лучше и лучше, если Вы будете работать. Так что Вы можете работать, и через 5 минут Вы засомневаетесь, и оно все назад вернется. Вы знайте. «Я знаю, что с каждой минутой, с каждым мгновеньем мое самочувствие, мое зрение улучшается. И я вижу все лучше и лучше. И возврата к старому нет. И представьте, что Вы взяли и перешли, перепрыгнули забор высокий. И все страхи, все болезни Вы оставили на одной стороне. И Вы перешли, перепрыгнули в мир здоровья, где Вы новая и совершенно здоровая». 



Ольга: Галина, потрясающе! Ведь у меня в глазах целый комплекс. У меня монокулярное зрение. Не бинокулярное, а монокулярное. Было скрытой косоглазие, потом когда разница в диоптриях очень большая пошла, это косоглазие стало проявляться. То есть один глаз лучше видит. Вблизи я смотрю за счет того глаза, который хорошо видит. Ну, то есть мозг как-то по-своему приспосабливается. То есть, целый букет. И еще у меня было ощущение дурацкое, что у меня там какая-та, Вы говорите, программа, может быть, даже сущность.  



Галина: Ну, вот этого нет. Вам нужно снимать все диагнозы, которые Вам ставили. Это тоже называется программа, Вы понимаете? Вы решили, что это так – это вот так, а это вот так.    За такое короткое время, это не возможно все! Но Вы сейчас представьте, что божественная метла золотая…она выметает с Вашей головы, с Вас весь мусор. Вас очень хорошо золотой метлой помели. И Вы, как сфера. Эту сферу выметает, и у Вас под ногами стоит золотой сосуд трансформации. И в этот золотой сосуд трансформации вся грязь стекает. И только она прикасается к стенкам, она трансформируется в свет. И после наполнения,  выходит свет, и снова…сосуд у Вас постоянно работает. То есть, Вы поставьте на автомат и скажите: «Весь негатив из меня идет, стекает в этот золотой сосуд трансформации». И вот этой метлой Вы можете постоянно себя чистить, очищать.    



Ольга: Интересно.



Галина: Вы понимаете, Вы постоянно возвращаетесь: «У меня было то, у меня было это». Это было. А сейчас: «Я еще не была в той опыте болезни, я не знаю, что это такое». Вот так Вы должны себе заявлять! Общее состояние? Еще раз посмотрите на глаз. Он же все равно не может за раз на 100 процентов излечиться. Если есть легкое улучшение, то, работая в этой направлении, Вы можете…



Ольга: Угу.



Галина:  Ваше состояние?



Ольга: Очень приятное! Ощущение, что я с таким Ангелом Света столкнулась в Вашем лице, что просто вот до мурашек!



Галина: На самом деле, у Вас там еще работать и работать надо. Вы должны давать команды: «Сетчатка глаза восстановлена». Что сейчас?



Ольга: Четче. Вот эти ручки. Четче.



Галина : Вы понимаете, показали сетчатку, потом показали зрачок Ваш сам. Вот это надо брать и убирать. Здоровое натягивать. Метлой выметать, чистить поле свое. Как мы тело свое моем, так мы должны и энергетическое тело чистить. Вдох, выдох. Вот это проблемка, когда Вы…перед тем как Вы боитесь – Вы сначала успокаиваетесь,  а потом…



Ольга: Галина, Вы ясновидящая?



Галина: Да! Поэтому я сказала – мне такая академия не нужна.



Ольга: Зачем Вам маятники и рамки?



Галина: А я с ними и не работала, если честно. Если я хотела, я делала вид, что я работа. Я никогда не работала. Это детский сад. Маятник работает у человека, у которого идеальное поле, выровненное. У него будет работать маятник. Все остальное – оно не будет работать. Поэтому люди маются. Какой там маятник, пока сознание не выровнено?



Ольга: Слушайте, Вы такая классная!



Галина: Поэтому все это сказки. Мы с Вами поработали, Вам надо с самим хрусталиком работать. Его очищать. Очищайте его. У Вас намного вот так прочистилось, просто хрусталик еще…Ваша вера должна быть. Вы взяли и выбрали: «Я здорова». Понимаете, Вам не нужно: «Вот мне то ставили…» Хлоп! И сожгли то, что Вам ставили! А Вы носите все это в своем информполе. Вам все эти диагнозы нужно убрать: «Я здорова! Я не знаю, что такое болезнь. Ну, честное слово! Ну, не хочу я это слышать! Я не знаю, что это такое! Я здорова!» У меня, допустим, знакомый за неделю восстановил глаз вот этим своим «я здоров!» Уверенность, уверенность, уверенность. И было, что «не излечивается, не излечивается, не излечивается». У  меня тоже самое было…врачи. За неделю! У нас люди по полгода лечатся, а Вы там за пять дней встали. По молодости, когда деток некому было смотреть. Все мы можем! Вам нужна вера в себя и доверие. И что Вы можете, что клеточки меняются! А у Вас вот до сюда дошло, и как пробка сидит. Возьмите с глаза…Ваш глаз – возьмите, выдерните эту пробку. И скажите: «Все восстановилось!»       



Ольга: Ой, в первую секунду, Вы знаете, прямо так четко!



Галина: Еще дергайте! Потому что Ваш страх, он возвращается. Что?



Ольга: Понравилось! Прямо секундное просветление!



Галина: Ну, если было просветление, значит, Вы можете его восстановить?!



Ольга: Значит да.



Галина: Вот!



Ольга: Спасибо Вам огромное!



Галина : Понимаете, вот поэтому работайте. И Вы должны просто: «Я здорова! Я не знаю что такое болезнь. Я здорова!» А если будете всех слушать – один – один совет даст, второй – второй, третий – третий. Или Вы можете просто воду заряжать: «Я подпитываю себя». Там много есть аффирмаций. Понимаете, у кого аффирмации работают? У того, кто достаточно поле наработал. Вера в себя. Вера и доверие. Не ждите результата. Если бы у Вас не поддавалось возврату зрение…я почему спрашивала: «Как сейчас?» Если было улучшение. Если это на мгновение было, значит ничего не утеряно! И больше за этим ничего не стоит. Ок?



Ольга: Скажите, что Вы там еще видите? Над чем мне еще работать?



Галина: Понимаете, надо убирать сначала одно…



Ольга: …а потом – другое.



Галина: …а потом – другое. Знаете, как, я не очень люблю когда меня спрашивают: «А что Вы еще видите?» Для того чтобы человека просмотреть…на самом деле, когда мы любого человека просматриваем, мы затрагиваем, мы тратим очень много энергии. Потому что я вхожу в святая святую – в Ваше Хранилище – в Вашу жизнь, в Ваши хроники Акаши, и все. А закон доброй воли гласит, что без моего…Вы спросите ради интереса…никогда не надо спешить. Вы сейчас пойдете в академию… и Вы начнете слышать другие советы, и начнете все делать по-другому. Человеку очень крепкому и, действительно, интересующемуся, верующему я могу дать советы. Сейчас со мной поговорили, какое-то время хорошо, Вы верите. Час – два прошло, Вы с кем-то начинаете общаться и Вы уже другого слушаете. Понимаете?  А раскидывать свой свет для того чтобы давать советы, чтобы потом вот так – зачем оно надо? Это, Оля, без обиды. Вы согласны?



Ольга: Я все понимаю. Спасибо Вам огромное! Вот если бы я к Вам раньше попала…получается на уходе мы встретились. Спасибо!



Галина: Просто Вы у меня две остались, кому я пообещала и взяла, а остальным я сказала: «Я не беру. Платите, если хотите на консультацию». Это говорит только о том, что Вы или, не важно, большинство, не живет своим мозгом, своей интуицией. Вы увидели.  кто-то в skype  дал отзыв, и Вы сразу считываете «к тому человеку бежать». «Я пойду! Он в прошлые жизни ходит!» Что Вы там будете в прошлых жизнях делать? Что там можно изменить? Я принимаю – я прожила эти жизни. Проституткой ли я была или графиней – какая разница? Я взяла опыт. Я здесь и сейчас. Я беру все оттуда, потому что это была моя жизнь, а не чужая. А я люблю себя. Все. Зачем ходить куда-то? Зачем скелеты эти мертвые поднимать? Зачем? Я здесь и сейчас. И в этом моменте здесь и сейчас надо исправить. И все. Больше ничего. Принять себя. Напитать себя любовью, силой. Больше ничего за этим не стоит.   Одна дала отзыв – пошои ко мне. Одной сказала жестко, что Вы не любите маму, и Вы не проработали с ней. «Не, я проработала!» Не проработали! Когда любят – так не разговаривают. И все. И нашлись. Я – человек прямолинейный. Я знаю себя, я знаю себе цену, я знаю себе силу, поэтому я говорю правду. Хотите  меня любите, хотите – нет. Это Ваше право. Я никому не навязываюсь. Но, если человек ко мне приходит, я знаю, что результаты у него стопроцентные. Поэтому сидеть в  skype и обсуждать, извиняюсь, какая примочка от чего помогает…да даже урина помогает! Понимаете? Вот кто-то отозвался вчера об этой урине. Если человек энергетически чистый, ест хорошую пищу – упаренная урина работает на сто процентов. Если человек зашлакованный, ест, пьет и хочет быть… я уже лет 30 не ем мясо, я не пью спиртного и прочее, прочее.   Конечно, моя энергия будет чистой, конечно, моя энергия будет набирать мощь! Люди об этом не задумываются. Они хотят то, то и то. Согласны? Но так же не бывает. И мы хотим быть одинаковыми. Ну, не будем мы все одинаковыми! Ни на кого не надо смотреть. Надо на себя смотреть. Если человек отдается служению какому-то, росту, он хочет…я не отрицаю жизнь. Я люблю жизнь. Но для того чтобы полноценно жить, нужно все равно чем-то жертвовать.  Очень   много всего – то, то, то. Поэтому удачи Вам!



Ольга: Не задерживаю Вас больше, спасибо Вам огроменное!



Галина: Спасибо, и Вам всего доброго!




Комментариев нет:

Отправить комментарий