пятница, 10 января 2014 г.

ТВОРЮ СЕБЯ НОВУЮ



Галина: Вы сидите удобно. Руки, ноги не перекрещены. Глазки закрыты для того чтобы не рассеивалось внимание. Глубокий вдох сердцем. Выдох сердцем. На самом деле, мы дышим – вы поняли как. Вы позволяете себе расслабиться. И теперь представьте себя маленькую, когда Вы еще находились в утробе мамы. Представьте себя маленькую в утробе мамы. С Вашего позволения включу музыку, чтобы Вам было лучше. Что Вы там чувствуете?

Татьяна: Какую-то неизвестность (не разборчиво). Так вроде…здесь я вроде как бы есть, а что будет дальше – не знаю. 

Галина: И сейчас, находясь в утробе мамы, почувствуйте маму. Почувствуйте, как она к Вам относится. Если Вы не чувствуете….

Татьяна: Она любит.

Галина: Она любит?

Татьяна: Любит. Да.



Галина: Почувствуйте, как она поглаживает. Вы находитесь в водах мамы. Вы защищены. Почувствуйте, как мама гладит животик, где Вы находитесь. И скажите себе успокоительные слова. То, что Вы хотели бы услышать от мамы, что Вас любят, что Вы – долгожданный ребенок. Что Вы – желанный ребенок, что Вас ждет этот мир. Ждут окружающие, друзья, семья. Они Вас любят. И мама говорит Вам, что она будет защищать Вас в этом мире. Скажите сейчас это вместо мамы. И она научит Вас. И что Ваши ангелы, и группа поддержка, творец – они всегда будут с Вами. Они помогут пройти жизненный путь. Они помогут познать уроки. И в трудную минуту, когда Вам будет тяжело, и когда Вы позовете на помощь, они протянут Вам руку, Ваше высшее Я. Скажите какие-то еще добрые слова ласковые.  Не надо отвлекаться. Сейчас происходит самый главный момент. У меня телефон отключен вообще полностью. Помехи будут. Скажите, что в этом мире Вам будет безопасно. Скажите еще какие-нибудь добрые слова, которые Вы хотите услышать. Скажите их сами себе. А теперь Вы приготовились к рождению. И Вы начинаете рождаться из лона мамы. И Вы принимаете, Вы сейчас, которая находится здесь, светлыми руками, лучистыми руками полными любви, мудрости – проявление всех наилучших качеств. Вы принимаете себя в свои руки, в руки света. Вот Вы рождаетесь. Почувствуйте свое рождение. Возьмите себя на руки. И вот вы родились, и положите себя под грудь мамы. В то место, где Вам комфортно. И полежите там какое-то время. Вы – та, которая пришла на свет. И Вы – та, которая себя же принимает. Вы – та, которая не оторвана от мамы. Наполняетесь любовью мамы, ее заботой, вниманием.И наконец-то, позвольте убрать из себя чувство вины, которое вы испытываали, когда проявлялись на свет. Маме было больно и ей очень хотелось быстрее  пройти эту боль, но аочти все мамы не задумываются, как тяжело, мучительно приходить в этот мир ребёнку. Ваша мама говорт вам о своей любви, о том, что она с радостью принимает боль рождения и она своей любовью помогает вам безболезненно пройти родовыми путями.  Накройте себя теплым,   пушистым одеяльцем. Вы взяли от мамы все. Вы побыли с мамой. И Вы остаетесь с мамой навсегда. И теперь возьмите себя на руки. Себя маленькую, укутанную в  приятное, нежное одеяльце. Покачайте себя в руках. Прижмите себя к груди. И скажите себе то, что Вы хотели услышать всегда от мамы, от окружающих, от творца. Сейчас через Вас говорит Святой Дух, Творец. Скажите сейчас все. Потому что все, что Вы сейчас скажите в первые минуты своего рождения, оно все запечалится в Вашей памяти. Вы, как добрая фей, которая желает новорожденному, пришедшему в мир, то, что ему надлежит прожить.  Напитайте себя любовью, добром, вниманием. И когда закончите, потихоньку можете открыть глаза. Ваши ощущения?

Татьяна: У меня сначала околела спина. Такая холодная – холодная стала – как будто прислонилась к железу. Потом перед родами у меня заболела голова на макушке. Прямо сильно – сильно. Потом прошла. Когда я начала говорить себе рожденной добрые слова, у меня заболело горло, прямо с покащливанием даже. Так маленько даже вспотела.

Галина: А сейчас внутреннее состояние?


Татьяна: Как будто я поработала физически. Чувствую в теле такое вот ощущение.

Галина: На самом деле, любая такая техника, когда ведешь и работаешь, очень устаешь. Людям кажется – вот ты говоришь, смотришь – это ничего. На самом деле, это очень трудно. Кажется, что Вы ничего не делали, а шла перестройка на тонком плане. Она не видимая, но очень существенная. Ваша боль в душе?

Татьяна: Ну, как-то полегче стало. Такое ощущение, что вот горло переместилось вот здесь. Ощущение в горле осталось – такой комочек небольшой.

Галина: Осталось оно у Вас потому, что что-то у Вас еще не высказано.

Татьяна: Да, наверно не высказала.

Галина: А Вы сейчас скажите вот так просто – как бы вслед. То, что Вам хочется сказать. Что может быть, Вы зря обижались на эту жизнь, и что вы сама творец этой жизни. И теперь пришло это понимание.

Татьяна: Да, ощущение вот это есть. Да, понимание пришло. Что действительно сама. Кто еще?

Галина: И сейчас представьте – напротив Вас стоит Ваша мама. Как Вы ее чувствуете?

Татьяна: Ну, в смысле как?

Галина: Внутри какое у Вас отношение? Как она на Вас смотрит? Как Вы на нее сейчас смотрите?

Татьяна: Ну, мы любим как бы друг друга. Жалеем.

Галина: Хорошо. Теперь папа. Я не вижу любви большой, если честно. Теперь папа стоит рядом с мамой. Как Вы на него смотрите? И как он на Вас смотрит?

Татьяна: Ну, как бы, такое слово хочется сказать – как бы с пониманием.

Галина: Хорошо. Теперь мы сделаем такую технику. Посмотрели на папу и на маму. Лучше работать с закрытыми глазами, чтоб внимание не рассеивалось. Перед Вами стоит папа и мама. Сделали низкий русский поклон от плеча им. И сказали: «Дорогие мама и папа! Только за то, что вы подарили мне жизнь, я благодарна вам, а сейчас я выведу из себя образы и сниму маски тех людей, чьими глазами я на вас смотрела. И те образы, и те маски, тех людей, кого вы видели во мне вместо своей дочки». И сейчас можете просто взять руками мысленно…берете руками и срываете с лица маски. И выводите из себя. Не надо искать лица знакомые, не знакомые. Просто Вы выводите. И скажите: «Вы возвращаетесь туда, к тем людям, кому Вы принадлежите. А я обретаю свое Я». Как теперь смотрится? Глаза закрыты. До конца закрыты глаза. И как  теперь воспринимаете. И как теперь они на Вас смотрят?

Татьяна: Они улыбаются. Хорошо. И радуются, глядя на меня.

Галина: Скажите: «Дорогие мама и папа! Я благодарна вам за то, что вы подарили мне жизнь. Я наконец-то вас увидела, как своих родителей. И принимаю вас полностью такими, какие вы есть. Вашу судьбу, какой бы она ни была. Ваши секреты. Я также принимаю все ваши взаимоотношения между собой, между другими взрослыми. Я также принимаю. Меня это  не касается.  Потому что это ваша судьба. Вы взрослые. Вы разберетесь, что с этим делать. У меня своя судьба. Я просто вас люблю, как своих родителей. Вы мне важны». И теперь представьте, как на груди мамы распускается лотос. Из этого лотоса идет поток любви.  И в Вашем сердцем тоже распускается лотос и принимает эту любовь. И теперь у папы распускается лотос. И из его груди в Ваше сердце идет любовь. И Ваше сердце принимает любовь. И Вы наполняетесь любовь обоих родителей. Оказывается, они Вас всегда очень любили. И Вы говорите: «Дорогие мама и папа! Я наконец-то научилась принимать. И теперь мой канал «принять – отдать» выровнен. И я умею принимать. И у меня есть, что передавать дальше». Вы наполняетесь любовью. И теперь мама становится с левой стороны Вашего плеча. А папа – с правого.

Татьяна: Уверенность такая в теле.

Галина: А теперь вспомните момент, когда Вам маленькой было очень плохо. Есть такой сейчас момент?

Татьяна: А я не услышала, какой нужно вспомнить момент.

Галина: Маленькой, когда Вам было очень плохо и когда Вы были очень обижены.

Татьяна: Ну, да, наверно. Можно вспомнить.

Галина: Ну, вспомните.

Татьяна: Вспомнила.

Галина: Теперь той маленькой себе Вы, наполненные любовью, из своего сердца, где распустился лотос, пошлите любовь. Той себе маленькой, обиженной.  Как сейчас?

Татьяна: Да, я чувствую, как любовь льется прямо.

Галина: И теперь вспомните себя ту маленькую. Есть еще эта боль? Осталась? Или та маленькая уже не вспоминает ту боль?

Татьяна: Да, уже. Как-то легче не становится, и, наверно, вспоминаю.

Галина: То есть если будет вспоминаться какая-то обида, Вы просто наполняете себя любовью. Теперь посмотрите, мы все пришли от бога, от творца. И Вы идете к себе, Вы идете к себе из будущего. Посмотрите, какая Вы от творца пришли. Молодая, красивая. Стройная, хорошо одетая. Представьте себе детали. Вы идете. Посмотрите сколько грации, изящества, элегантности, мощи, красоты, всех наилучших качеств, которые так необходимы для жизни для поддержания!  Спокойная, уравновешенная. У Вас, из будущего, которой еще не была на этой планете, не была еще в этих драмах, распускается на груди лотос. И в Ваше сердце идет поддержка, любовь от той, от себя из будущего. И Вы наполняетесь любовью и принимаете любовь от себя. И что сейчас? Вы наполнились любовью.  

Татьяна: Ну, вот здесь как-то открытее стало, легче. Постоянное ощущение – затылок тянет.

Галина: Ну, правильно, Вас и будет тянуть. Теперь скажите…вспомните свою первую любовь. Вспомнили?

Татьяна: Да.

Галина: И поставьте его напротив себя. У него из груди также открывается сердце, и Ваш поток…Вы принимаете го поток любви в свое сердце. Оказывается он всегда Вас любил и помнил о Вас. Наполнитесь этой любовью. И когда Вы наполнитесь этой любовью, поблагодарите его и отпустите!   Вы – счастливая женщина. Вас любили родители. Вас любил мужчина, который Вы думали не любил. Оказывается Вас все любили и любят. А теперь повторите за мной программу: «Я благодарю всех людей, принимавших участие в моей жизни за те уроки, которые они мне преподали в этой школе на планете Земля. Я принимаю все ситуации настоящего и прошлого как возможность получения необходимого опыта, который мне в будущем пригодится. Меня утраивают мои отношения с людьми. Мой доход. Моя работа. Занимаемое мной место в обществе. Я люблю свою работу. Я тружусь с любовью. Я люблю своих друзей, коллег, партнеров по бизнесу. Я отпускаю желание контролировать окружающих людей и ситуацию. Я обретаю контроль над собой. Со всеми людьми, с которыми я вступаю во властные взаимоотношения, устанавливается программа взаимоуважения. И я убираю из своего сознания программы гнева, претензий, скандалов, унижений, обид, попираний достоинства и не реализованных амбиций. Я принимаю все трудности и препятствия как возможность стать сильнее, мудрее, опытнее. У меня нет ни друзей, ни врагов. Все – мои учителя». Что-то в Вас происходит внутри?

Татьяна: Да. Мне спину как стянуло (не разборчиво) в области сердца прямо.

Галина:  Вы повторяйте за мной еще программы. «Я прошу прощения у всех людей, которым я причиняла душевные раны, кому-то делала больно. И прощая всех за некорректное отношение ко мне. И я осознаю, что благодаря душевным ранам моя душа стала более мудрой и чувствительной к другим людям. Я открываюсь потоку любви. Я открываю сердечный центр. И я становлюсь проводником любви. Я освобождаю свою память от всех обид, душевных ран в прошлом. И благодарю всех людей, которые причинили и причиняли мне душевные раны, за тот бесценный опыт, который я получила. И я всех прощаю и с любовью отпускаю. Я раскрываю свой сердечный центр и посылаю любовь в окружающее пространство». И сейчас Вы почувствуйте, что от Вас идет тепло ко всем окружающим людям. Не надо сильно напрягаться, что вот я вас люблю. Просто почувствуйте, что от Вас идет тепло. Настолько, насколько Вас хватает. Потому что, на самом деле, просто так дарить любовь всем мы не обязаны и не должны – мы просто тогда истощаемся.  Просто идет тепло и любовь – с кем Вы столкнулись, а кого Вы не видите, значит и не надо посылать туда ту любовь. Что сейчас?  

Татьяна: Конкретно никого не вижу, но как-то чувствую, что энергия от меня идет.

Галина: А не надо никого видеть. Не надо. Энергия пойдет туда, кому Ваша энергия нужна. Изобилие иногда возникает из-за того, что мы человеку посылаем любовь, а он не берет эту любовь – внимание, заботу. Потому что этому человеку не нужна наша любовь, забота. Вот почему говорят «благими намерениями выложена дорога в ад», потому что когда человек сам он полный (не важно полнота от чего – негатива или чего еще), он не может взять. Он не умеет брать. Вот мы выравнивали с Вами каналы «брать и давать». Вроде бы люблю маму,   но не хочу советов, ничего не хочу, даже слушать вас не хочу. И как раз идет подсказка, что мы не умеем принимать. Когда мы это принимаем и становимся хотя бы каналом, проводящим через себя те энергии, не задерживающиеся – вот тогда мы спокойно живем. А вот сейчас мы с Вами проговорим (Вам эта программа обязательно нужна), она открывает Ваш горловой центр. У Вас там перекрыто все, узлом перезавязано. «Я прошу прощения у всех людей за посланные мной в ментальное пространство программы осуждений, критики, проклятий, оскорблений, грубых эмоций, сплетен. Все программы проклятий, сплетен, оскорблений, негативного общения  стираются с моих информационных полей и всего моего рода. Я желаю всем людям, которые посылали в мой адрес программы проклятий, зависти, критики, осуждений, осознать свои ошибки. Запускается программа нейтрализации всех деструктивных программ, запущенных мной и всем моим родом в информационные поля других людей. Со всеми людьми, с которыми я вступаю в контакт на вербальном уровне, устанавливается   гармоничный энергообмен. Во время моего общения все слова паразиты, жаргонная, сленговая речь не идут в материализацию. Когда я общаюсь, материализуются только позитивные и созидательные мыслеформы. Весь негатив, который я буду говорить вслух или про себя, мои осознанные и неосознанные негативные пожелания, слова, программы проклятий, пожелания осуждений не могут причинить никому вреда и не идут в материализацию. Материализуются только позитивные и созидательные слова и мыслеформы на благо всех и каждого. Я осознаю, что вся информация дается мне для моего духовного роста, и соответственно, она вся полезная. Я осознаю разницу между полезной информацией и эмоциями, с помощью которых она подается. В мое подсознание проникает только полезная информация, а негативные эмоции я не впускаю в свой архатив памяти. Всю информацию, поступающую в мой адрес, я буду воспринимать как возможность стать мудрее и опытнее. Для чего мне это? Все накопленные негативные эмоции, весь эмоциональный мусор, который я копила в архиве своей памяти, идет в нейтрализацию, очищаются все уровни моего сознания и подсознания. Я включаю программы открытости и коммуникабельности со всеми людьми. Мне нравится то, чем я занимаюсь. В моей жизни везде есть место творчеству. Я открываюсь потоку творческой энергии. Я запускаю программу раскрытия всех моих творческих способностей». Что сейчас?    

Татьяна: Я чувствую, как от горла все это уходит через голову туда вот. И легче стало.

Галина: Конечно, легче стало.    Ну ладно, не будем сейчас о грустном, давайте лучше о хорошем. Потому что для того чтобы понять нужен ни один час. И теперь мы проговорим еще одну программу. «Я осознаю существование ментального пространства, информационного поля земли, в котором находится вся информация о прошлом, настоящем и будущем. Я осознаю, что каждый человек от природы способен получать оттуда любую информацию. Я подключаюсь к информационному полю земли и слушаю оттуда подсказки высших сил. Все внешние и посторонние влияния, СМИ, телевидение, НЛП, различные лидеры, гипнотизеры не могут оказать на меня гипнотического воздействия. Все внешние подключения к моему разуму отключаются. Все блокировки канала интуиции нейтрализуются. Я полностью выхожу из-под всех внешних воздействий, влияний.  Мое сознание, подсознание неприкосновенно.  Я прошу прощения у всех людей, на кого я осознанно и неосознанно оказывала гипнотическое воздействие. Я принимаю осознанное решение находиться в интуитивном канале и развивать свои экстрасенсорные способности. Я всегда и везде слушаю свою интуицию. Я живу по лучу». Что сейчас с Вами?  

Татьяна: Легкость появилась. Даже в голове легче стало.

Галина: Хорошо. И мы сейчас еще одну программку проговорим, без которой здоровье наше и ничего не может быть восстановлено. Потому что мы идем от Бога и мы связаны с Богом, связаны со своим высшим Я, открыты Святому Духу. И Вы знаете по Библии и кругом, что Иисус Христос лечил Святым Духом. И когда в человеке находится Святой Дух…а он идет через голову, через седьмую чакру – через Сахасрару, то тогда человек не болеет, и тогда он легко справляется с любой ситуацией. «Я осознаю существование Бога, Высшего разума Творца мироздания. Я открываюсь каналу космической духовной энергии, Святому Духу, и становлюсь проводником этой энергии». И сейчас почувствуй животворящую энергию. Почувствуйте внутреннюю связь с Богом. И представьте себе всю себя в потоке. И сейчас представьте, что у Вас в макушке раскрывается цветок – тысячелепестковый лотос, символизирующий связь каждого лепестка с каждым живым существом. Просто лепесток открывается и от него нити идут. Куда идут? К каждому живому существу. Не надо конкретно к кому. Там они сами выстроятся эти связи. И осознайте Вашу зависимость и необходимость постоянного пребывания в потоке  этой духовной энергии.  И сейчас повторяйте: «Я принимаю осознанное решение постоянно и днем и ночью находиться в потоке Святого Духа. Я живу по совести. И доброжелательно отношусь ко всем окружающим людям. Я прошу прощения у себя, у всех пострадавших из-за моих внутренних причин, потери связи с абсолютом, и за то, что я допустила внешние причины». И каково Ваше ощущение, чувство?  

Татьяна: Ну, вот в теле легче стало, а вот здесь как бы пластинка какая-то. Чувствую, цветок раскрылся, все, но как шапочка у меня вот тут лежит.

Галина: Но оно уйдет. Самое главное, что Вы цветок положили. Так оно уйдет, растворится энергетически. «Я позволяю себе быть связанной с Святым Духом. Я принимаю Святой Дух. И все посторонние энергии, чужеродные вышли из меня. И я повелеваю энергиям служить мне. И мое поле в области тела и возле головы симметрировано. И все мои деформации тела и головы убраны. Я выбираю жизнь, я выбираю жить.  Я выбираю здоровье. Я выбираю изобилие. Я выбираю любовь. Я выбираю успех. Я выбираю хвалу, любовь и благодарность, доверие И все, что в моей жизни происходит – я полностью беру ответственность на себя». Что сейчас?  

Татьяна: В теле вот хорошо все. Вот чуть-чуть осталось боли. Остаточек какой-то. Ну, вот шапочка еще не ушла.

Галина: Вы не держите мозгом шапочку, не контролируйте. Вы почувствуйте, что у Вас в горле происходит, и когда Вы сейчас сидите, легкое идет осуждение, допустим: «Вот я не успеваю! Я не так…» Вот поэтому боль и осталась. «Я позволяю каждому человеку быть таким, какой он есть, и я позволяю себе быть такой, какая я есть». Что сейчас?

Татьяна: Да, легче.

Галина: Понимаете, каждое слово – оно идет в материализацию. У какого-то человека может быть оно и не работает до конца. У меня работает, допустим. Достаточно наработано энергии, достаточно наработано опыта. И у меня работает это все моментально. Поэтому любое при мне сказанное или подуманное – оно идет все. Можете открывать глазки. На самом деле, это не вся работа. Работы очень много. Работа с подсознанием. Мы не смотрели программы. Мы не работали с цшедшими. Мы много чего с Вами не делали. За один час, Вы сами понимаете, все не возможно успеть. И та работа, которая проделана, я считаю, что это – очень хорошо. Вы почувствовали, что она идет, что что-то происходит.

Татьяна: У меня шапочка осталось, а так в теле…как у меня спина болела! И круги…

Галина: «Да нет у меня никакой шапочки на голове!» Скажите: «Лотос, который находится у меня на голове…» Знаете, это у Вас просто пульсирует темечко. Энергия у Вас пошла, это у Вас было перекрыто. Это не шапочка. Вот эта вот область. Она у Вас пульсирует. Поэтому у Вас ощущение потока идет.

Татьяна: Ну, да. Скорей всего, да. Поток.

Галина: Это поток. Вы сейчас открылись. Для Вас это непривычное состояние. На самом деле, это поток. То есть призывайте Святой Дух. И в Святом Духе Вы должны быть всегда. Ну, конечно, много чего еще должно быть, но хотя бы вот это. Хорошо. Теперь я хотела бы услышать от Вас обратную связь. Ваши ощущения, Ваши пожелания.

Татьяна: Ну, вообще, я немного переживала перед тем, как выйти с Вами на связь. Чувствую себя легко. Легкость ушла в спину. Вот с утра как вот так было – хорошо. То есть я почувствовала именно энергию вот эту. Я правда в первый раз вот так по skype общаюсь именно на эту тему. Для меня это необычно все. Но конкретно действует. У меня даже спина…такое ощущение, что вспотела. Я вся мокрая сижу.  

Галина: Ну, когда энергия идет…понимаете, мы когда потеем – прогораем, у нас в теле жарко. Это, когда у нас в теле что-то выгорает, блок какой-то. Поэтому так происходит. Вся спина мокрая.

Татьяна: Да, а сейчас совсем легко и спокойно стало во всем теле, вроде как что-то движется в теле.


Галина:  Отлично! Энергия пошла. Перемены в жизни - не заставят себя ждать, так что умейте принимать новое в свою жизнь. в том числе и себя новую.






Татьяна: Спасибо! Все так чудесно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий