пятница, 24 января 2014 г.

РАЗНЫЕ ТЕХНИКИ ЗАЩИТЫ



Галина: …к этому ты добавишь: «Я провозглашаю миру ясно видеть красоту моих творений. Я провозглашаю миру ясно видеть красоту моей стройности. Я позволяю миру ясно видеть мою красоту. Я позволяю миру ясно видеть красоту моего здоровья». Это небольшой пример фраз, здесь нужно быть очень осторожным в выборе слов.

Если ты будешь манифестировать: «Я позволяю миру ясно видеть красоту моих финансов», то тебе придется много на мир тратить. Они же видят. А как они могут увидеть? Поэтому прежде чем какую-то фразу произнести, ты посмотри, как она  работает. Подтверждай и свидетельствуй ясность красоты «моей крови». «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты здоровья моей лимфы».  


  Когда ты будешь говорить: «Я позволяю миру любить меня», «Я позволяю миру видеть красоту моей красоты», все начнут хвалить тебя. Смотри, что ты хочешь – «Я позволяю…», но в это же время ты будешь хорошеть. «Я позволяю миру видеть красоту моего здоровья» - здоровье и будет.  Для себя ты можешь говорить: «Я подтверждаю и свидетельствую ясность красоты увеличения или повышения моих материальных доходов». Для себя как-то более безопасно, а вот для мирв нужно более осторожно.  Ты дыхание делаешь?  
 А состояние как после?

Аня: Состояние такое умиротворенное, такое спокойное, хорошее, спать хочется. Приходишь домой, вроде сидишь, а тебя расширяет вширь.

Галина:      У тебя должно быть личное пространство. Впереди себя на уровне груди. на расстоянии вытянутых рук ставишь розу. Розу красную. Ставь сразу.     Я   хочу почувствовать эту розу между нами. Поставила розу. Эта роза охраняет твое пространство. Она может уходить вниз до самого пола, она может уходить туда на 60 см вниз – ствол розы, стебель. И на нем два зеленых листа. 

Потом роза меняет свой свет, она может вокруг тебя ходить. Руки можешь убрать. Это ты примерно знаешь на каком расстоянии. Почувствуй еще один раз. И вот это – между собой и мужем, между родителями, не важно. На работе. Заходишь в магазин. Кругом, кругом, кругом ты ставишь эту розу. Излучения у розы не такие как у всех цветов. 

Она имеет определенную длину волн и определенные свойства, которые позволяют сохранить территорию твоего пространства. То есть она дает тебе свободу. И когда ты с кем-то разговариваешь, может быть, человек подошел слишком близко к тебе, и ты не можешь розу представить дальше, но ставь тогда между собой и им эту розу. 

Твое пространство должно быть неприкосновенно. И в этом пространстве тебе будет  комфортно. И вот в этом пространстве, наконец, тебя поймут. У нас кого уважают, знаешь? Кто не претендует на чужую территорию.  

 Ты благодаришь, и ты как бы заранее подготовлен. А когда ты приходишь, уже все окопались, и, не важно: «О! Пришла на мое пространство!» И вот этот звериный инстинкт, в каждом из нас зверь есть, начинает защищаться: «А! Съем! Мое пространство».    

Аня: Особенно на работе. Точно!

Галина: Если на работе будешь выставлять розу и плюс благодарность, то ты создаешь свое пространство. «Это мое пространство, я ни у кого ничего не забираю». И тебе в этом пространстве будет постоянно комфортно. Но в начале ты выставляешь только розу. Если ты заходишь в супермаркет, и у тебя тележка, то впереди тележки ставь. Ты экспериментируй, смотри. Любую вещь, которую я тебе говорила, нужно отслеживать, как она работает. Техник миллион. Я даю те, которые работают, которые вижу

Аня: Я по себе проверяю – с благодарностями, с поклонами. Да, помогает, работает.

Галина: Да. Что-то тебе может больше будет нравится, может быть меньше. 

Аня: Мне на работе так пригодится! (не разборчиво)

Галина: Ну, да. Но, кроме того, что ты будешь выставлять эту розу, ты в доме, в углах, можешь поставить розы. В дверях можешь поставить розы. У себя вот даже сейчас мысленно поставь розы. Будет хорошо всем твоим домашним. Кроме того, ты, когда заходишь в маршрутку, можешь или так в дверях розу поставить, или вот сверху. 

Ты на работе тоже везде ставь розы. Какие розы будут? Самые сильные излучения у красных роз, но синяя роза – это розы высших измерений. Еще выше – это золотая роза. И я там тебе "орла" выслала, каким он тебе представлялся? Я тебе послала золотую розу. Это роза самых высших вибраций,  высших измерений. Мы живем в галактике Млечный путь. Мы будем когда-то называться галактикой Золотой розы. Не знаю насколько это правда или неправда. Если тебе пойдет вот эта золотая роза ставить, то ставь ее. А теперь давай попробуем. Вот сейчас я поставлю между тобой и мной розу. Что-то у тебя изменилось?

Аня: Да. Оппа! Так расстояние появилось!
 
 
 Галина :   А отношение изменилось как-то?

Аня: Да, теплее.

Галина: Между мной и тобой как бы равные отношения установились. И совершенно по-другому. 

 И следующая техника: когда я на тебя смотрю как наблюдатель,  смотрю на тебя с уважением. И не советую, не лезу в твою жизнь, не осуждаю. То ли ты делаешь? Так ли ты выглядишь? Я просто констатирую факт, я говорю как бы сама с собой, потому что ты рядом со мной. 

Значит что-то ты мне хочешь сказать. Наш диалог не случаен. Ты для себя это делаешь. Сейчас пока не пробуй. Я начинаю с тобой разговаривать. Все начала. Я понимаю, что все это не случайно. Каждый человек возле меня появляется, потому что мне самой надо чему-то научиться, что-то понять. И вот сейчас я немножко буквально сказала. Что-то изменилось?   

Аня: Что-то поменялось, а что, сказать не могу.

Галина: Тебе хуже стало? Лучше? Свободнее?

Аня: Хуже мне не стало, но как-то свободнее, наверно.

Галина: Я когда тебе говорила, такое было впечатление… что я вокруг тебя скользила. Понимаешь, уже роза действует твоя.  И я  стала уважать твое пространство.Очень интересное чувство.

Аня: Я уважаю пространство другого человека – само собой (не очень понятно).

Галина: Ты  потренируешься. Я когда говорю с человеком, я вроде не с тобой говорю, а сама с собой – с внутренним миром. Я хочу тебя понять. Я не хочу тебя учить. Я хочу тебя понять. Если ты мне задала этот вопрос, ты что-то говоришь, или я тебе объясняю. Для кого я это объясняю? На самом деле я больше не для тебя это объясняю, я объясняю это больше себе. и приходит понимание. И когда ты вот так научишься говорить…

Аня: Сама себе?

Галина: Ты как бы с человеком разговариваешь, но на самом деле ты понимаешь, что ты это говоришь сама себе. Ты тогда даешь человеку свободу.  Он чувствует себя свободно,  А когда   забываешься и начинаешь говорить эмоционально с человеком   мы вторгаемся в его пространство. Мы его принимаем или не принимаем, и проблемы не у того человека будут, а у нас на самом деле. А наша задача сейчас научиться и выйти из всех ситуаций победителем.    Есть такие, которых, может быть, нужно убирать на дальнее расстояние от себя.   И тогда таким людям что мы говорим?

Аня: Забывать начинаю…


Галина: Мы говорим, что «я тебя уважаю, я тебя ценю, но в моем сценарии жизни нет такой роли». И если он собирается   роль играть, которая нужна для тебя, ты его принимаешь. Если нет   – до свидания. Или   роль меняй, или я на твое место возьму другого актера, который будет играть  роль, которая  устраивает. 

Аня: Вручить Оскара, поблагодарить.

Галина :     «Наблюдатель меняет ход эксперимента». Потому что, если я слежу за собой, что я говорю, то я уже лишнего не скажу. Уже ты слышишь, как голос начинает меняться. Меняется речь. Лишние слова пропадают, ненужные слова. Все более   точно. А нам нужны лишние слова, если мы прекрасно понимаем, что все идет на материализацию? 

Аня: Ситуацию отпускать я стараюсь.

Галина:  Просто чувствуешь, что это есть, интуиция подсказывает.   «Я это просто знаю, что оно будет». Любовь и доверие ко всему. И если внутри – сомнение, страх, можем вывести  страх и сказать: «Ты же во мне живешь, благодарю тебя за подсказку!» И взять сделать себя солнышком и высветить эти темные уголки. Если мы чего-то боимся и от этого прячемся, оно разрастается. Конечно!

 Потому что мы привыкли черный цвет делать и белый. Но  если  белый…  удаляется, удаляется, по мере удаления он темнеет. Потом приближаемся  – он  светлеет, белеет. То есть расстояние дает совершенно другую окраску.   Поэтому в любой ситуации не надо от нее прятаться. Нужно просто посмотреть. Чем быстрее посмотришь ей в глазки, дорогая моя, тем быстрее она решится.  Надо  жить, наслаждаться жизнью, любить природу, мир, родных. И по мере того, как поступает что-то, просто брать и применять.  

Аня: (не разборчиво) даже город грязный.

Галина: Но у нас, на самом деле, Мариуполь неплохой.

Аня: (не разборчиво) но даже очень чистый и красивый.

Галина :  Произноси  фразу: «Я живу в прекрасном месте, меня окружают прекрасные люди». Вот когда это говоришь, и любую вещь, мы должны исходить из состояния процветания и всегда благодарить. Я нахожусь в квартире, я благодарю! У меня есть крыша. А потом это увеличивать, увеличивать, то есть на благодарность приходит больше. А если мы: «Это не такое, это не такое!» Мы что делаем? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий