воскресенье, 22 мая 2016 г.

ДВОЕ


Улетаю  Я вновь.
Вновь одна улетаю.
Всё бегом.   Всё наспех.
Не прощаясь с тобой.
Для меня улетать –
Привычное дело.
Улетать не прощаясь,
Не  целуясь с тобой.
Улетаю туда
Где работа иль отдых.
 Не подумав о том,
 что же в сердце твоём.

Улетаю и вновь. вновь опять  возвращаюсь
В дом где любят и ждут,
в дом  где верят в  меня.
Знаю,  встретишь с улыбкой,
не  услышу укора.
Лишь  посмотришь с тоской,
словно преданный пес
Лишь сейчас поняла,
что сама убивала
 любовь что в себе
 ты пронес для меня.
Боль пронзила меня
душат слезы обиды
что  корила себя,
что любить не смогла.
Улетаю сейчас
осознав,  что теряю.
Мой любимый...
звучит у меня на устах.
Мое сердце болит
и  душа моя плачет
о себе,  о тебе
что любить не могла

Осознала  сейчас.
что любовь погубила,
Не позволив любить
Ни себе ни тебе.
Может поздно любить?
Может с болью слиться
 И загнать в потаенное место в себе.
Если это любовь?
Так зачем с нею биться
И губить убивая себя и тебя.
Я смотрю на тебя и молю о прощенье
У себя  у тебя,
что рубила с плеча.
Я вернусь  домой,
 Улыбнусь с любовью.
Прошепчу
Мой любимый,
Поняла что люблю.
Улетаю я вновь
Но с тобою – любимым.
Все полеты с тобой,
Все полеты вдвоём.
МОЖЕТ ЭТО ВАС ЗАСТАВИТ ЕЩЕ РАЗ  ПОСМОТРЕТЬ НА ВАШИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВОИМИ РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ, С ЛЮБИМЫМИ ИЛИ НЕ ЛЮБИМЫМИ, ЖИВУЩИМИ РЯДОМ И ТЕРПЯЩИМИ НАС. НАШИ ВЫХОДКИ. УМЕЕМ ЛИ МЫ ЦЕНИТЬ, ТО ЧТО ИМЕЕМ? ВЕДЬ ЖИЗНЬ ТАК БЫСТРО ПРОЛЕТАЕТ. УБЕРИТЕ ВСЕ ЗАЖИМЫ В СВОИХ ОТНОШЕНИЯХ. ПОЗВОЛЬТЕ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ. НЕТ ПРЕКРАСНЕЙ ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ РЯДОМ. ВЕДЬ МЫ САМИ ЕГО СОТВОРИЛИ. ЛЮБИТЕ СВОИ ТВОРЕНИЯ. НЕ УСТРАИВАЕТ - ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ СЕБЯ.   ЛЮБВИ ВАМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий