четверг, 26 мая 2016 г.

ВОЗВРАТ В ОБИТЕЛЬ БОГА



Рассказ женщины, которая проводила свою маму…

Получила от сестры письмо, что наша мама   болеет.   Через неделю  приснился сон. Снилась мама, которая делала генеральную уборку, снился кинотеатр, снилось все то, что подсказывало о скором мамином уходе из жизни.

 С неимоверной силой захотелось увидеть  и обнять маму,  выразить свои нежные чувства, поговорить, попросить прощение у нее.


Мысленно обращалась к маме, просила не уходить из жизни, дождаться меня, чтобы глядя  в её любящие глаза,  могла сказать ей, что люблю ее, выразить чувствами и словами  свою дочернюю любовь. 

Уладив  дела,  через два дня,   была у сестры.  Войдя в дом, сразу спросила  о здоровье  мамы.   
Фаина ответила: «Мама  болеет, но  скоро поправится, ты зря так переживаешь».
В дверной проем увидела маму лежащую на кровати.

Она выглядела очень уставшей. Скоро должен был начаться сериал  «Санта - Барбара», который мама  ждала  с нетерпением.  «Как же Мейсон? Найдут ли его, ведь он   потерял память». Я стояла за дверью, наблюдая картину происходящего, не могла  войти, так как слезы ручьями текли из глаз.

Фаина сказала: «Алина, входи,  скоро  начнется сериал, который мама не пропускает,  а потом  она уснет, так как начнут действовать лекарства».

Вся в слезах, вошла в комнату. Мама меня  не узнала, она смотрела, но ее мысли были  в  событиях  происходящих в сериале. Я начала говорить с ней, отвлекая, успокаивая, что ее любимый герой  Мейсон найдется и все будет хорошо.   Вскоре мама меня узнала.  «Алина, ты приехала? Наконец-то ты привезла мою смерть.  Теперь я спокойно умру».

Обменявшись   взглядами с мамой,  сдерживая рыдания,   лишь  смогла  произнести: «Мамочка, все будет хорошо».  На этом все наши разговоры  в этот вечер были  закончены.

Остаток вечера  плакала, думала о том, что  жизнь быстротечна, а мы не ценим то что имеем. Все лучшее откладываем на потом. Что-то выясняем, куда-то стремимся. Зачем, для чего? Каждое мгновение нашей жизни прекрасно. Бог не дает нам большего испытания, чем мы можем вынести. Да мы и сами строим свою жизнь, своими мыслями, словами, действиями.
"ах. если б юность умела. ах, если б старость могла"
Все разговоры с  мамой и родными были отложены на утро  из-за моего эмоционального состояния.

Общий коридор  соединявший три комнаты:мамину, сестры и ту, где спала я, хорошо просматривался.

В пять часов утра   проснулась от легкого волнения.

Мое внимание  переключилось на происходящее  в коридоре. Там, в коридоре,  возле  двери комнаты, где спала мама,  с двух сторон дверного проема, стояли две большие, ростом в  этот  проем,  светлые прозрачные фигуры.  Их длинные  голубовато - сиреневатые балахоны, спускались до самого пола.  Фигуры светились. Они были словно  из легкой дымки.  На спине большие крылья. Эти ангелы  из дымки, но все очертания  были хорошо  различимы лица, волосы, шапочки на голове, одежды, крылья.  Почему-то показалось, что  это ангелы мужчины.    
Они, как бы висели в воздухе, какие -то  секунды, в которые я успела задать вопрос. себе: "Что происходит?",  и услышать ответ:  «Мы пришли забрать Марию божию», прошли сквозь дверь.

 Вскоре все исчезло, а я подумала, что надо же такому привидится.
От  волнения пересохло в горле.  Встала, чтобы пойти на кухню попить воды. Проходя через коридор, услышала голос Фаины: «Алина, загляни к маме, совсем недавно,  она как-то странно  вздохнула».
Войдя в комнату увидела  на кровати  бездыханное тело мамы.
(это  не конец рассказа).

Комментариев нет:

Отправить комментарий