среда, 12 ноября 2014 г.

Валюта вселенной. Деньги - это любовь

«Валюта Вселенной – это любовь. Мы живем в обществе, где пользуются суррогатами. В нашем обществе все делают вид, что любовь – это деньги, и что секс – это любовь, и что химикаты – это еда. Мы притворяемся. Давайте тогда поиграем в игру. Давайте представим себе, что деньги – это любовь. Если я подойду к продавцу, чтобы купить у него велосипед, он подумает: «Интересно, сколько я могу получить за этот велосипед? Он стоит 25 долларов. Начну-ка я торг с 35 долларов». На самом деле он просто хочет больше любви – побольше, чем у него есть сейчас. Этим самым он просто хочет сказать, что он чувствует себя недостаточно любимым. Он хочет получить от покупателя всю любовь, какая только у него есть. Подумаю ли я: «Что если я дам ему совсем немного любви? Что, если я поторгуюсь?».

....«Нет, не надо торговаться. Мы ведь представили себе, что деньги – это любовь. И вот, когда продавец хочет сказать, что ему нужно больше любви, разве я не хочу подарить ему любовь? Поэтому я готов заплатить столько, сколько он хочет от меня получить. Теперь мне нужно лишь спросить самого себя – представляет ли этот велосипед для меня ценность, эквивалентную этой денежной сумме? Даже если он для меня этого не стоит – я могу оставить Вселенную «в своих должниках»…».

#Альмин

Комментариев нет:

Отправить комментарий