вторник, 9 октября 2012 г.

Продолжение


В начале моего путешествия  много подсказок пошло по оранжевой струне – второй чакре.  Чакра  взаимоотношений  мужчины и женщины, семьи, творчества.  Вся мочеполовая система, почки – относятся к ней. Стихия воды.

Вся планета, планета любви. И один из главных уроков, который надо пройти, это урок любви.

Любовь  вдруг  почувствуешь

И не поймешь,  что  происходит

Сердце в груди, вдруг встрепенется  и  снова замрёт

Щеки зардеют, дыханье  волной

Звёзды закружат,  цветы запоют

Люди улыбки подарят вокруг

 что-то случилось  со мной – не пойму

Нега ласкает,  лучатся глаза, голос журчит

Словно весна вдруг наступила после зимы

Птицы щебечут, запахла  листва

Свежесть струиться   грёзы мечты  всё о любви

это в  реальности  произошло

Встретились двое и счастливы вновь

В мире земли безусловна любовь.

Любовь на планете рассеяна. В местах,  где тепло (схоже со словом тело), там  комфортно телу, там больше чувств, там сердце и душа отдыхают.


Стук сердца услышала

И удивилась …

Вселенная в сердце

Моем пробудилась

Мелодия неба …

Мелодия звезд…

Безмолвия голос…

Космос поёт

Тело  с  Душой

Любовь  создают…

Мир изменяют

Во мне   и  вокруг.

Такое место любви  - Тенерифе.  Остров, окруженный Атлантическим океаном.

Подсказки сыпались.   На острове  созданы все условия, чтобы можно было освободиться от энергетических  блоков,  сидящих в  человеке.

Почки, как фильтры, если начинают беспокоить, смотри, где-то, что-то нарушил.   Прекрасно, почки ни разу не дали о себе знать. Но вот стихия воды.

Первый вечер  отдыха.  Проявлено имя Андрей, которое для меня идет как подсказка,  будет проявлено что-то из прошлого, необходимо понять.   Словно ниточка, собираю подсказки, в клубочек. Все больше  осознавая, что  надо убирать всё «макио» и просто жить здесь и сейчас  в «как я счастлива, от того что я счастлива».

Ангелы шепчут: «Если всё прекрасно знаешь, все понимаешь, почему не делаешь, кто тебе мешает?». И продолжают нашептывать: «Просто прими мужчину, таким какой он есть, не оценивай его, прими всё , что ты не можешь принять.  Позволь себе это».

Стихия воды.  Единственная стихия, с которой ещё до конца не подружилась. Но на Тенерифе сделан  шаг. Как тесно связана стихия воды и отношения к мужчине, для меня это стало озарением.  Где нет любви, там живет страх. Мне стал понятен крик моей души в стихотворении к мужу.  Прекрасно, ведь когда ты видишь ситуацию, можешь её понять, она исчезает.    счастье и радость вернулися вновь

шарик земной затопила любовь

вновь возвращается все на круги

нас наполняет радость любви

что ты посеял то и пожнешь

в случае нашем это любовь .

Разве это не чудо?  Для меня – чудо, чудесное!

Прекрасный  семичасовой перелет закончился, мои соседи: молодая, приветливая  пара Денис и Юлия своими именами подсказали, будет чудесная материализация на плотном плане.    Боинг 747 мягко приземлился в аэропорту Тенерифе Южный.  С первых шагов  по  волшебному острову,  почувствовала энергию тепла, заботы, внимания и ещё множества нюансов, которые  назвала - энергией  любви. Воздух был наполнен слабым, ненавязчивым ароматом, каких-то цветов, трав, специй. Аромат вносил приятную новизну в мои ощущения.  Встреча с тремя богинями, имена которых подсказывали: наслаждайся жизнью, для этого всё создано.Я уже писала  «где нет любви – там живет страх». Страх бывает разным. Немного страха удерживают человека в рамках закона, в рамках сохранения жизни. От страха можно избавиться многими  способами. Можно вывести из себя и посмотрев на него, поговорить с ним, понимая, что это просто часть тебя. Прекрасно помогают расстановки и т.п.

Страх появился в детстве, когда меня напугал соседский мальчик. Жить со страхом  не очень  приятно. Много лет я избавлялась от него. Страх остался только перед водой, возможно причина  в том, что однажды гадалка  посоветовала  остерегаться воды. Где-то в подсознании эти слова оставили след.
 Если  мы невнимательны к своему организму, это разъединяет связи внутри него, а также связи между организмом и окружающей средой.   И  осознанное внимание, которое создает связь. Наблюдатель, который меняет ход эксперимента.
В 2011году, в ОАЭ, во время  прогулки по воде, пришлось прыгать с катера в Индийский океан. Коснувшись ногами дна, быстро поднялась вверх, при этом  мои глаза были открыты,  вода была прозрачная и видимость великолепная.  Плывя к берегу, ещё была под впечатлением красоты воды.
Обернувшись, вижу мужчину, который обещал  помочь добраться до берега. Вдруг  вспоминаю, что  не умею плавать. Меня охватывает панический страх, который сковывает мою голову (тело не захотело пугаться, ему было комфортно).  Наблюдатель,   отследив  страх,  мгновенно проанализировав, так же быстро его убирает. Наступает  наслаждение от понимания, от того что страх растворился,  от состояния комфорта тела.
Страх,  пойманный в голове, больше  не появляется в ней.  В Атлантическом океане  он нашел другое убежище -  тимус.  Дыхание помогает на какое-то время освободиться от страха.   Во время дайвинга,  комок в горле  перекрывает дыхание.  До конца нет освобождения.  Нахожу связь: не проработаны отношения с мужской цивилизацией. Понимаю, почему именно дыхание.  Не принимаю запахи табака  и перегара.  Я есмь кто я есмь.  И все – таки ещё много суждений. Жизнь надо принимать такой,  какая она есть. Ведь всё что происходит в этом мире  уместно. Это чей-то опыт.
Я Человек на Планете – Земля
Играю в чудесные игры
Сама  творю  игры свои
Других вовлекаю  в игры
Сама проживаю
И часто порой
Забыв о своих   сотвореньях
Я требую  правды - свободы хочу.
Забыв, что оковы сама на себя одеваю
Поняв, осознав и игры приняв
Я жизнь свою  изменяю
Я Есмь Кто Я Есмь
И игры сейчас
Я,  новые -  изобретаю
И в играх своих  счастье творю
И в счастье - других  играть вовлекаю
Я человек   Я Творец  Я  Стандарт
Я знаю свои потенциалы
И Я выбираю:  Мир свой создать
и лучшую из своих жизней прожить  -
тоже  сейчас  выбираю.
 Я Мастер и я могу выбрать любой опыт, любую очередную иллюзию, где мне будет комфортно. Смогу я это сделать лишь в том случае, если  позволю энергии протекать через меня,  не ставя  и растворяя   блоки. Всё есть энергия и лишь человек – сознание. 
Нахожусь на острове любви. Любовь это тоже энергия, которая живет в сердце каждого из нас, в каждой клеточке нашего тела. Любовь самая могущественная сила на свете. Любовь исцеляет все, и любовь - это все, что есть на свете.
«Обида гложет и томит.  И вот она.  Любовью вдруг -  растворена».  Все мы рождаемся для любви. Любовь, единственная из сфер человеческого общения, представляющая удивительное сплетение физического наслаждения и духовного, создающая ощущение наполненности жизни смыслом и счастьем.
«Великая цель всякого человеческого существа – осознать любовь. Любовь – не в ком-то, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами». ( Пауло Коэльо). 
 Три этапа жизни человека: любовь к себе,  любовь  к ближнему  и любовь к Богу.     Любовь двух цивилизаций  сильнее всего. В действительности же наша родственная душа – это мы сами, наше «близнецовое пламя»,  другой полюс. В Греции есть надпись  на фронтоне храма Аполлона в Дельфах: "Познай самого себя". "Познай самого себя" означает: найди другой полюс в себе – и ты станешь божеством.
Высшая  степень любви уже включают в себя любовь к себе, потому что когда любят других и Бога, то любят именно себя. Это более чистая, более светлая, более духовная любовь, но любят именно себя.
Но умеем ли мы себя любить?  Действительно, можно ли назвать любовью к себе то, что человек кушает и пьёт что попало, курит, совершает безумства, позволяет выйти наружу гневу, ненависти? Человек отравляет себя.
 Можно возразить: "Нет, я хочу отравить  не себя".  Возможно, но  яд сначала пройдет через самого человека, прежде чем выйдет и отравит другого.
Не умея любить себя, мы не можем любить других. Любовь,  пройдя через своё Я, достигает другого  Я, наверху.  Любить себя без осуждений, сохраняя всё нетронутым  внутри  себя.  Наблюдать и не причинять  зла своими мыслями, чувствами, словами. Любить себя, уважая порядок и гармонию, сознавая свое достоинство и божественность.  Любовь –  энергия Творца,  он приносит  все: жизнь, счастье, вдохновение, богатства...
Любить себя, если это и не всегда получалось раньше, то на Тенерифе, организаторы тура, позаботились о создании условий, чтобы каждый участник путешествия смог полностью вкусить  радость жизни, полюбить себя, убрать энергетические  блоки,  мешающие ему  в какой-либо из сфер.
Любовь к себе в позволении жить в комфортном номере, питаться прекрасной пищей,  наслаждаться красотой  природы, цветов, птиц, строений,  одежды. Наслаждаться музыкой, танцами, общением. Расслабиться и позволить получить  телу  счастье единения со стихиями, радость  чувств.  Излучать словно солнышко, даря тепло окружающим.
Прекрасная, мощная группа,  незримо поддерживающая и наделяющая силой  друг друга. От этого и было чудесно, что каждый не осознавая, просто дарил любовь другим. Это позволяло идти легко и плавно, красивым, изысканным, изящным образом, оставляя за собой светящийся след любви, за которым и устремляется любовь.
Любовь
Любовь к себе
Любовь к семье
К миру вокруг
И людям
Любовь –  нежность  в груди
Где сердце в истоме стучится
Любовь – улыбка на алых губах
И радость искриться в лучистых глазах
Воздух,  которым хотелось дышать
И солнце
И небо
И дети
А дом мой – очаг
Как короб богатством
Наполнен сполна
Мне есть чем делиться
С друзьями, семьёй
От этого счастье  льётся  рекой
И  хочется петь
И кружиться
Любви  - в изобилии
Хватит на всех.
И Я процветаю
И Я  возношусь
С планетой
С друзьями
В волшебную Жизнь.










Комментариев нет:

Отправить комментарий