суббота, 30 апреля 2016 г.

Манипуляция



Как известно манипуляциями считается состояние при котором человек выполняет определенное действие, при этом совершенно не желая его совершать, так как выполнение этого действия было навязано другим человеком или группой людей без его на то осознанного желания.
На какие манипуляции не стоит никогда попадаться?

Первая манипуляция — это любое влияние на человека,  при котором этот человек говорит слово ДА!!!
Сказав слово ДА — вы  думали  перед тем как согласиться ? Если не думали — тогда на вас была произведена манипуляция!!!!!
Хотите не совершать в жизни ошибок?  Тогда  всегда, перед тем как сказать слово ДА, говорите: «Мне нужно подумать!    Ответ дам позже!
Таким образом, Вы не попадаете на манипуляцию сказанного вами слова  ДА. И будете иметь возможность отвечать в дальнейшем за принятое вами решение.
Вторая манипуляция, на которую люди попадаются с легкостью. Это  манипуляция  словами «ОБЯЗАН или ДОЛЖЕН». 
Ни один человек никому ничем не обязан и никому ничего не должен!!!  Можно быть должным и обязанным только тому человеку,  которого Вы искренне любите!!!
Третья  манипуляция.  Манипуляция слезы! Никогда не верьте слезам!!! Слезы это манипуляция жалости!!!
Слезы появляются у человека в том случае если ему больно физически или человеку очень жалко себя.
Во всех остальных случаях слезы являются манипуляцией!!!
Четвертая манипуляция  слова Я!
Если человек говорит: «Я умный, Я богатый, Я…..»
Задайте себе вопрос: « Зачем он мне это говорит?».
Он хочет  сказать о том, какой он, но разве это не видно, какой он на самом деле человек?
Манипуляций которыми пользуется человек очень много.   Человек,  может видеть эти манипуляции и не попадаться на них. Учитесь наблюдать и делать выводы о поступках  людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий